Меню
Главная / Mitsubishi /

Замена ГРМ Mitsubishi Galant 6А12 Митсубиси галант Замена ГРМ

  • 43418

Замена ГРМ Mitsubishi Galant

Замена ГРМ Mitsubishi Galant 2,0 V6 24V 1993-1997 Двигатель Митсубиси галант 6А12


Периодичность замены

Замена - через 87 000 км.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА


 

Снятие ремня Митсубиси галант


1.    Подведите под двигатель временную опору

2.    Снимите:

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Трубку масляного щупа.

□    Генератор.

□    Натяжитель ремня привода навесных агрегатов и кронштейн.

□    Отметчик углового положения.

□    Компрессор кондиционера и кронштейн (не отсоединяя шлангов).

□    Насос гидроусилителя руля и кронштейн (не отсоединяя шлангов).

□    Опору двигателя и кронштейн.

□    Шкив (1) коленчатого вала с помощью съемника MD 990767.

3.    Отсоедините:

□    Датчик положения коленчатого вала (3).

□    Датчик положения распределительного вала (2).

4.    Снимите крышки (4), (5) и (6) ремня привода ГРМ

5.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (7) и (8) с реперами.

6.    Ослабьте болт (9) натяжителя. Проворачивая ролик (10) по часовой стрелке, сбросьте натяжение ремня. Слегка затяните болт (9).

7.    Снимите:

□    Болты (11).

□    Натяжитель (12)

□    Ремень привода ГРМ,

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

Установка ремня Митсубиси галант


1.    Проверьте корпус натяжителя (12) на отсутствие утечек или повреждений.

2.    Медленно введите толкатель натяжителя в корпус (12) и зафиксируйте его подходящим пальцем (13) через отверстие корпуса.

3.    Установите натяжитель на блок, затяните болты (11) моментом 22 И м,

4.    Проверьте совмещение меток (7) и (8) С реперами.

5.    Наденьте ремень по часовой стрелке, начиная от распределительного вала СА1, без слабины между зубчатыми шкивами.

Примечание: для облегчения установки ремня для удерживания последнего на зубчатых шкивах можно применить клипсы (18).

6.    Ослабьте болт (9). Поворотом ролика (10) натяжителя натяните ремень, затяните болт моментом 48 Н м.

7.    Проверните коленчатый вал на V* оборота против часовой стрелки.

8.    Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (7) и (8) с реперами.

9.    Ослабьте болт ролика (9) натяжителя. Установите на ролик держатель №MD 998767 (14), вставив пальцы держателя в отверстия ролика (15).

10.    Натяните ремень моментом 3 Н-м, момент припагает-ся против часовой стрелки. Затяните болт (9) моментом 48 Н м.

11.    Удалите фиксатор (13) толкателя натяжителя.

12.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота в направлении нормального вращения до совмещения меток (7) и (8). Сделайте паузу в 5 минут.

13.    Проверьте выступание толкателя (16); оно должно быть в диапазоне 3,8 - 5,5 мм.

14.    Если это не так - повторите операции по п.п. 7-13.

15.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

16.    Смажьте резьбу болта крепления шкива коленчатого вала (17) моторным маслом и затяните болт моментом 180 Н м.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar