Меню
ГлавнаяMitsubishi

Mitsubishi Galant 8 поколения (1996–2005) — обзор, характеристики и надежность

  • 36157

Митсубиси Галант неисправности

Mitsubishi Galant VIII — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся с 1996 по 2005 год. За это время модель получила множество модификаций, богатую линейку двигателей и разнообразные комплектации. Помимо седана, в Японии предлагался универсал под названием Mitsubishi Legnum, который завоевал популярность благодаря практичности и стильному дизайну.

Главное достоинство модели — широчайший выбор силовых агрегатов:

  • Рядные «четвёрки» объемом 1.8, 2.0 и 2.4 литра;
  • Технологичные моторы GDI с непосредственным впрыском;
  • V6-двигатели объемом 2.5 и 3.0 литра;
  • Флагманский твин-турбо двигатель 2.5 V6 на версии VR-4 мощностью до 280 л.с.

Оптимальный выбор для повседневной эксплуатации

Среди всех моторов наиболее сбалансированным считается 2.4-литровый атмосферный агрегат. Он достаточно надежен, прост в ремонте, обеспечивает приемлемую динамику и ресурс. Единственный минус — повышенный расход топлива.

Ходовые качества и подвеска

Galant предлагался с двумя типами подвески: «европейской» и адаптированной для стран СНГ. Европейская версия отличалась комфортом, но страдала от излишней раскачки. Российская спецификация имела более жесткую настройку, что повышало управляемость.

Со временем владельцы отмечают износ сайлентблоков, шарниров и амортизаторов, что приводит к задержке реакции на руль. Особенно это проявляется у универсалов Legnum. Седаны же более точны в управлении, но жестче по плавности хода.

Типичные проблемы двигателей

Рядные моторы и гидрокомпенсаторы

Для классических моторов серии 4G63 характерна проблема с масляным голоданием при повреждении поддона картера. Также владельцы сталкиваются с быстрым износом гидрокомпенсаторов, чувствительных к качеству масла.

V6-двигатели

Моторы объемом 2.5 и 3.0 литра надежны, но обслуживание осложнено плотной компоновкой. Замена свечей требует демонтажа впускного коллектора, а сами свечи в российских условиях часто выходят из строя уже через 7–10 тыс. км.

Двигатели GDI

Агрегаты с непосредственным впрыском чувствительны к качеству топлива. Основные проблемы:

  • быстрое загрязнение впускного коллектора и клапанов;
  • появление нагара из-за сажи при переходных режимах;
  • риск поломки при несвоевременной замене ремня ГРМ.

Чтобы продлить срок службы мотора GDI, рекомендуется каждые 30–40 тыс. км чистить впускной тракт и использовать только качественное масло.

Коробки передач и трансмиссия

На Galant 8 предлагались как механические КПП, так и автоматические трансмиссии. Обе зарекомендовали себя как надежные. Основные нюансы:

  • «Автомат» долговечен, при условии своевременной замены масла и фильтра;
  • «Механика» может страдать от износа подшипника первичного вала при больших пробегах;
  • Версия VR-4 с полным приводом требует бережной эксплуатации вискомуфты.

Тормоза

Тормозная система мощная, но у многих владельцев отмечается вибрация педали при торможении из-за «веденых» дисков. Решение — проточка или замена. Также важно регулярно обслуживать направляющие пальцы суппортов.

Подвеска и рулевое управление

Передняя и задняя многорычажные подвески обеспечивают отличную управляемость, но чувствительны к износу деталей. Наиболее уязвимы:

  • шаровые опоры нижних рычагов;
  • сайлентблоки;
  • внутренние шарниры рулевых тяг.

Рулевой механизм надежен, но у машин старше 7 лет часто корродирует радиатор гидроусилителя.

Советы покупателям Mitsubishi Galant 8

  • Лучше выбирать моторы 2.4 или 2.5 V6 без системы GDI.
  • Проверяйте состояние подвески и тормозной системы.
  • Обратите внимание на коробку передач — шумы при работе «механики» сигнализируют о ремонте.
  • Для VR-4 крайне важно оценить состояние полного привода.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar