- 40834
Замена ГРМ Mazda MX-5 1,6 / 1,8 ГОД 1989-2005
Снятие ремня Mazda MX-5
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите:
□ Впускной воздуховод,
□ Датчик положения коленчатого вала (при необходимости).
□ Датчик положения распределительного вала (при необходимости).
□ Радиатор и шланги.
□ Ремни привода навесных агрегатов.
□ Шкив (1) водяного насоса.
□ Болты (10) шкива коленчатого вала
□ Шкив (2) коленчатого вала.
□ Синхронизирующее кольцо (11) датчика положения коленчатого вала.
□ Крышку головки блока цилиндра.
3. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
4. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.
5. Заблокируйте коленчатый вал фиксатором. Отверните центральный болт (12) коленчатого вала.
6. Снимите;
□ Ступицу (13) шкива коленчатого вала.
□ Крышки (3), (4) и (5) ремня привода ГРМ,
7. Ослабьте болт (8) натяжителя
2. Снимите:
□ Впускной воздуховод,
□ Датчик положения коленчатого вала (при необходимости).
□ Датчик положения распределительного вала (при необходимости).
□ Радиатор и шланги.
□ Ремни привода навесных агрегатов.
□ Шкив (1) водяного насоса.
□ Болты (10) шкива коленчатого вала
□ Шкив (2) коленчатого вала.
□ Синхронизирующее кольцо (11) датчика положения коленчатого вала.
□ Крышку головки блока цилиндра.
3. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
4. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.
5. Заблокируйте коленчатый вал фиксатором. Отверните центральный болт (12) коленчатого вала.
6. Снимите;
□ Ступицу (13) шкива коленчатого вала.
□ Крышки (3), (4) и (5) ремня привода ГРМ,
7. Ослабьте болт (8) натяжителя
8. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт (8).
9. Снимите ремень привода ГРМ.
Примечание: если предполагается повторная установка ремня, нанесите мелом метки направления его вращения.
1. Измерьте свободную длину пружины (14) натяжителя. Если длина больше 59,2 мм, замените пружину.
2. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами. Примечание: впускной распределительный вал устанавливается по метке Е" выпускной распределительный вел по метке "Г.
3. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
4. Ослабьте болт (8) натяжителя.
5. Установите ступицу (13) и центральный болт (12). Примечание: установочный .цдеайфку сщтщы" шкива коленчатого вала должен быть в положении "12 часов",
6. Проверните коленчатый вал на 1% оборота до совпадения метки (9) "60° до ВМТ" с репером.
Примечание: не вращайте коленчатый вао ц часовой стрелки.
7. Затяните болт (8) моментом 37 - 52 Н м,
8. Поверните коленчатый вал на 21/6 оборота по часовой стрелке. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.
Примечание: установочный штифт ступицы шкива коленчатого вала должен быть в положении "12 часов".
9. Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой: под нагрузкой в 10 кг он должен быть равен 9.0-11.5 мм.
10. Если прогиб выходит за допустимые пределы, повторите процедуру натяжения.
11. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
Примечание: устанавливайте направляющую шайбу ремня выпуклой стороной к зубчатому шкиву коленчатого вала.
12. Установите фиксатор коленчатого вала. Затяните центральный болт (12) моментом 157 - 166 Н-м.
13. Затяните болты (10) шкива моментом 12-17 Нм.
14. Отрегулируйте установочный зазор датчика положения коленчатого вала (0.6 -1,5 мм).
15. Залейте охлаждающую жидкость.
9. Снимите ремень привода ГРМ.
Примечание: если предполагается повторная установка ремня, нанесите мелом метки направления его вращения.
Установка ремня Mazda MX-5
2. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами. Примечание: впускной распределительный вал устанавливается по метке Е" выпускной распределительный вел по метке "Г.
3. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.
4. Ослабьте болт (8) натяжителя.
5. Установите ступицу (13) и центральный болт (12). Примечание: установочный .цдеайфку сщтщы" шкива коленчатого вала должен быть в положении "12 часов",
6. Проверните коленчатый вал на 1% оборота до совпадения метки (9) "60° до ВМТ" с репером.
Примечание: не вращайте коленчатый вао ц часовой стрелки.
7. Затяните болт (8) моментом 37 - 52 Н м,
8. Поверните коленчатый вал на 21/6 оборота по часовой стрелке. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.
Примечание: установочный штифт ступицы шкива коленчатого вала должен быть в положении "12 часов".
9. Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой: под нагрузкой в 10 кг он должен быть равен 9.0-11.5 мм.
10. Если прогиб выходит за допустимые пределы, повторите процедуру натяжения.
11. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
Примечание: устанавливайте направляющую шайбу ремня выпуклой стороной к зубчатому шкиву коленчатого вала.
12. Установите фиксатор коленчатого вала. Затяните центральный болт (12) моментом 157 - 166 Н-м.
13. Затяните болты (10) шкива моментом 12-17 Нм.
14. Отрегулируйте установочный зазор датчика положения коленчатого вала (0.6 -1,5 мм).
15. Залейте охлаждающую жидкость.
Теги
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.