Меню
ГлавнаяMazda

Замена ГРМ Mazda 626, Xedos 6, МХ-6 2,5 V6 Двигатель KF, KL DOHC

  • 45646

Замена ГРМ Mazda 626, Xedos 6, МХ-6 2,5 V6

Замена ГРМ Mazda 626 2,5 V6; Xedos 6 2,0 V6; Xedos Э 2,0/2,5 V6; МХ-6 2,5 V6 Год 1992-2000   
Двигатель KF, KL DOHC   
       

Периодичность замены

Замена: при интервале ТО 10000 км - через 96 000 км. при интервале ТО 15 000 км - через 87 000 км.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
 

Снятие ремня Mazda 626


1.    Слейте охлаждающую жидкость.

2.    Подведите под двигатель временную опору.

3.    Снимите:

□    Внутреннюю панель правого крыла.

□    Нижнюю защиту двигателя.

□    Шланги радиатора.

□    Правую опору двигателя.

□    Ремни привода навесных агрегатов.

□    Шкив (1) водяного насоса.

□    Кронштейн и натяжитель (2) ремня навесных агрегатов.

□    Кронштейн и насос гидроусилителя руля (3) (не отсоединяя шлангов).

□    Шкив (4} коленчатого вала.

□    Трубку масляного щупа.

□    Кронштейн датчика положения коленчатого вала. О Кронштейн (5) жгута проводов.

□    Правую крышку (б) ремня привода ГРМ.

□    Левую крышку (7) ремня привода ГРМ.

4.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (8) и (9) с реперами.

5.    Ослабьте болты крепления (10) и (11) автоматического натяжителя.

6.    Удалите болт крепления (10) и проверните натяжитель внутрь к ремню.

7.    Снимите болт (11) вместе с натяжителем (12). Примечание: надежно удерживайте натяжитель для предотвращения повреждения резьбы болта.

8.    Снимите направляющий ролик G1.

9.    Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Mazda 626


1.    Проверьте совмещение меток (8) и (9) с реперами.

2.    Проверьте корпус автоматического натяжителя (12) на отсутствие утечек или повреждений,

3.    Измерьте выступай ие тяги (13): оно должно быть в пределах 14-16 мм. При необходимости замените натяжитель.

4.    Подходящим прессом заведите тягу (13) в корпус натяжителя (12) и зафиксируйте ее пальцем диаметром 1,6 мм через нижнее отверстие корпуса (14).

Примечание: во избежание повреждения концевой заглушки корпуса подложите под корпус плоскую шайбу, не превышайте усилие запрессовки более 1000 кг.

5.    Установите автоматический натяжитель на блок на верхний болт (11), слегка затяните болт.

6.    Наденьте ремень в следующей последовательности:

□    Коленчатый вал.

□    Направляющий ролик G2.

□    Распределительный вал СА1.

□    Ролик натяжителя (16).

□    Распределительный вал СА2.

7.    Рукой натяните ремень и установите ролики G1, затяните болт крепления ролика моментом 38 - 51 Н-м.

8.    Протолкните натяжитель наружу по стрелке (17) и установите нижний болт (10), затяните болты (10 и 111 моментом 19 - 25 Н м.

9.    Удалите фиксатор тяги натяжителя.

10.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по ходу вращения до совмещения меток (8) и (9) с реперами.

11.    Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой, под нагрузкой 10 кг он должен быть 6-8 мм.

12.    Если прогиб не соответствует данным, то замените натяжитель и повторите операции по п.п. 5 -11.

13.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

14.    Затяните болт (18) шкива коленчатого вала моментом 157- 166 Н-м.

15.    Залейте охлаждающую жидкость.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar