- 51253
Замена ГРМ Mazda MPV (LW) 2,0; Premacy 2,0 Год 1999-2005 Двигатель FS
Снятие ремня Mazda MPV
1. Вывесите двигатель.
2. Снимите:
U Дополнительные приводные ремни.
□ Датчик положения распределительного вала (если необходимо).
□ Датчик положения коленчатого вала (если необходимо).
□ Катушки зажигания.
□ Крышку головки блока цилиндров.
□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.
3. Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №49 G011 103/Е011 1A1/S120 710.
4. Снимите:
□ Болт шкива коленчатого вала (1).
□ Шкив коленчатого вала (2).
□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (3).
□ Щуп и трубку щупа (4).
□ Крышки ремня привода ГРМ (5).
□ Гайку правой опоры двигателя (6).
□ Провцд массы с опоры двигателя (7).
□ Гайки правой опоры двигателя (8).
□ Гайки правой опоры двигателя (9).
□ Болт и гайки правой опоры двигателя (10).
□ Правую опору двигателя (11).
5. Установите обратно болт шкива коленчатого вала (1).
6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (12) и (13).
7. Удерживайте ролик натяжителя (14). Используйте ключ-шестигранник (15).
8. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник (15).
9. Отсоедините пружину натяжителя от штифта (16).
10. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня (14).
11. Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
Установка ремня Mazda MPV
1. Убедитесь, что длина пружины натяжителя в свободном состоянии составляет 36,6 мм (16). Замените пружину при необходимости.
2. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика. Замените при необходимости.
3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (12 и (13).
4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
5. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками
6. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке (14) Используйте ключ-шестигранник (15).
7. Подсоедините пружину натяжителя к штифту (16).
8. Убедитесь, что ремень натянут.
9. Плавно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
10.Убедитесь, что установочные метки совмещены (12 и (13).
11. Если нет; повторите процедуру натяжения.
12. Снимите шайбу и болт шкива коленчатого вала (1).
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
14. Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №49 G011 103/Е011 1A1/S120 710.
15. Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 157-166 Нм.
16. Затяните болт и гайки правой опоры двигателя (10) Момент затяжки: 59-80 Нм.
17. Затяните гайки правой опоры двигателя (9). Момек" затяжки: 75-104 Нм.
18. Затяните гайки правой опоры двигателя (8). Момен-затяжки: 59-80 Нм.
19. Установите провод массы на опору двигателя (7).
20. Затяните гайку правой опоры двигателя (6). Момен-затяжки: 80-109 Нм.
21. Снимите опору двигателя.
22. Ослабьте центральный болт нижней стабилизирующей опоры двигателя.
23 Затяните центральный болт нижней стабилизирующей опоры двигателя. Момент затяжки: 86-116 Нм.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.