- 24392
Метки ГРМ Ленд Ровер Дефендер 300 Tdi; Дисковери 200/300 Tdi; Рендж ровер Tdi; Range Rover Classic Tdi Год 1990-1999
Двигатель 200 Tdi, 300 Tdi
200 Tdi: Замена (при обычных условиях эксплуатации) -через 96 000 км или 5 лет. Замена (при тяжелых условиях эксплуатации) -через 48 000 км или 2,5 года.
300 Tdi:Замена (при обычных условиях эксплуатации) -через 115000 км или 6 лет. Замена (при тяжелых условиях эксплуатации) -через 58000 км или 3 года.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Снятие ремня Land Rover Defender
На некоторых двигателях возможен преждевременный износ боковины ремня. В зависимости от номера автомобиля (VIN) и ранее проведенных ремонтов, возможно, понадобится установка модифицированных запасных частей. Обращайтесь к дилеру Range Rover.
1. Снимите:
□ Ремни привода навесных агрегатов.
□ Верхний шланг радиатора.
□ Вентилятор и вязкостную муфту (левая резьба).
□ Диффузор вентилятора.
2. Заблокировав вал держателем шкива №LST 127 или №LRT-12-080, отверните болт (2).
3. Снимите:
□ Шкив (1) коленчатого вала.
□ Демпфер (если установлен).
□ 200 Tdi: водяной насос (3).
□ Воздуховод от воздушного фильтра к турбокомпрессору.
□ Генератор.
□ Насос гидроусилителя руля.
□ Переднюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.
5. Зафиксируйте маховик.
МКПП: Снимите заглушку в нижней части картера сцепления, заведите установочный палец (8). АКПП; Выверните два болта крепления заглушки в задней плате двигателя, снимите заглушку, Заведите установочный палец в большое отверстие под болт.
6. Установите палец ТНВД (7) №LST 129 или №LRT-12-045 в отверстие зубчатого шкива.
7. Снимите:
□ Болт (9) натяжителя.
□ Натяжитель.
□ Ремень привода ГРМ.
1. Ослабьте болты (10) крепления зубчатого шкива ТНВД
2. Наденьте ремень без слабины в ведущей ветаи.
3. Установите натяжитель, убедитесь в правильной посадке натяжителя на штифт.
4. Вставьте динамометрический ключ в квадрат (11) натяжителя.
Примечание: динамометрический ключ должен находиться в вертикальном положении.
5. 200 Tdi: натяните новый ремень моментом 21,7 И м, старый ремень моментом 16,3 Н м.
300 Tdi: натяните ремень моментом 11 Н м.
6. Затяните болт (9) натяжителя моментом 45 Н м.
7. Затяните болты (10) зубчатого шкива ТНВД моментом 25 Н-м.
8. Удалите фиксирующие пальцы (7) и (8).
9- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и обязательно повторите процедуру натяжения: это позволит ремню работать дольше.
10. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте легкость установки пальца в маховик.
11. Проверьте совмещение установочных меток с реперами.
12. Зафиксируйте маховик установочным пальцем.
13. Если палец не входит в отверстие, ослабьте болты крепления зубчатого шкива (10).
14. Проверните ступицу до тех пор, пока можно будет легко вставить палец. Затяните болты зубчатого шкива (10) моментом 26 Н-м.
15. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
16.200 Tdi: нанесите Loctite 242 на несколько витков резьбы болта (2) и в отверстие шкива коленчатого вала/демпфера (1). 17.300 Tdi: нанесите консистентную смазку в отверстие шкива коленчатого вала/демпфера (1).
18. Затяните болт (2) крепления шкива коленчатого вала моментом 333-350 Н м (двигатель 200 Tdi) или в два приема 80 Н-м +90° (двигатель 300 Tdi).
19. Заполните систему охлаждения.
5. Зафиксируйте маховик.
МКПП: Снимите заглушку в нижней части картера сцепления, заведите установочный палец (8). АКПП; Выверните два болта крепления заглушки в задней плате двигателя, снимите заглушку, Заведите установочный палец в большое отверстие под болт.
6. Установите палец ТНВД (7) №LST 129 или №LRT-12-045 в отверстие зубчатого шкива.
7. Снимите:
□ Болт (9) натяжителя.
□ Натяжитель.
□ Ремень привода ГРМ.
Установка ремня Land Rover Defender
1. Ослабьте болты (10) крепления зубчатого шкива ТНВД
2. Наденьте ремень без слабины в ведущей ветаи.
3. Установите натяжитель, убедитесь в правильной посадке натяжителя на штифт.
4. Вставьте динамометрический ключ в квадрат (11) натяжителя.
Примечание: динамометрический ключ должен находиться в вертикальном положении.
5. 200 Tdi: натяните новый ремень моментом 21,7 И м, старый ремень моментом 16,3 Н м.
300 Tdi: натяните ремень моментом 11 Н м.
6. Затяните болт (9) натяжителя моментом 45 Н м.
7. Затяните болты (10) зубчатого шкива ТНВД моментом 25 Н-м.
8. Удалите фиксирующие пальцы (7) и (8).
9- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и обязательно повторите процедуру натяжения: это позволит ремню работать дольше.
10. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте легкость установки пальца в маховик.
11. Проверьте совмещение установочных меток с реперами.
12. Зафиксируйте маховик установочным пальцем.
13. Если палец не входит в отверстие, ослабьте болты крепления зубчатого шкива (10).
14. Проверните ступицу до тех пор, пока можно будет легко вставить палец. Затяните болты зубчатого шкива (10) моментом 26 Н-м.
15. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
16.200 Tdi: нанесите Loctite 242 на несколько витков резьбы болта (2) и в отверстие шкива коленчатого вала/демпфера (1). 17.300 Tdi: нанесите консистентную смазку в отверстие шкива коленчатого вала/демпфера (1).
18. Затяните болт (2) крепления шкива коленчатого вала моментом 333-350 Н м (двигатель 200 Tdi) или в два приема 80 Н-м +90° (двигатель 300 Tdi).
19. Заполните систему охлаждения.
Теги
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.