Меню
ГлавнаяLand Rover

Замена ГРМ Land Rover Freelander Двигатель 20T

  • 33982

Замена ГРМ Land Rover Freelander

Замена ГРМ Land Rover Freelander 2,0 TD Год 1997-2000

Двигатель 20T

Периодичность замены
Замена - через 77 000км или 4 года.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

 

Снятие ремня Land Rover Freelander


Ремень привода ГРМ


1.    Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Приводные валы передних колес.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Компрессор кондиционера (если установлен), не отсоединяйте шланги.

3.    Подведите под двигатель временную опору,

4.    Снимите:

□    Нижнюю реактивную тягу двигателя.

□    Стойку левой опоры двигателя.

□    Левую опору двигателя.

5.    Сдвиньте двигатель к левой стороне моторного отсека.

6.    Снимите:

□    Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

□    Демпфер (2) зубчатого шкива распределительного вала.

7.    Проверните коленчатый вал до совмещения метки {3) на распределительном валу с репером.

 

8.    Заведите в маховик установочный палец (4).

9.    Снимите:

□    Болт (6) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (7) коленчатого вала.

□    Нижнюю крышку (8) ремня привода ГРМ.

□    Пластину (5) правой опоры двигателя.

□    Заглушку (9) в задней крышке ремня.

10.    Ослабьте болт (10) натяжителя ремня.

11.    Установите в отверстие заглушки натяжное приспо-J собление (12), заверните приспособление до касани» толкателя натяжителя (11).

12.    Затягивайте гайку (13) до полного захода толкателя б корпус натяжителя.

13.    Слегка затяните болт (10) натяжителя ремня.

14.    Если предполагается повторная установка ремня, тс ( пометьте направление вращения ремня мелом.

15.    Снимите ремень привода ГРМ.

16.    Снимите приспособление (12). Примечание: повторная установка ремня с пробегом более 40 000 км не допускается.


Установка ремня

1.    Проверьте состояние пружины натяжителя и ее сво* бодную длину (14). Свободная длина пружины должье быть не менее 65 мм,

2.    Проверьте совмещение метки (3) с репером.

3.    Проверьте правильность установки пальца (4).

4.    Наденьте ремень без слабины в ведущей ветви г: меткам направления вращения.

5.    Установите плату (5) правой опоры. Затяните болты * гайки крепления моментом 30 Н м, доверните на 120=

При установке старого ремня ГРМ

6.    Освободите толкатель натяжителя.

7.    Затяните болт (10) натяжителя.

8.    Временно установите шкив (7) и болты (6) коленчатого вала.

9.    Удалите палец (4) из маховика.

10.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до установки в маховик пальца (4).

11.    Проверьте совмещение метки (3) с репером,

12.    Выверните болт (10) натяжителя. Установите новый болт и затяните его моментом 55 Н-м.

13.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

14.    Установите заглушку (9) задней крышки ремня.

15.    Установите демпфер (2). Установите и затяните новые болты крепления болты моментом 10 Н-м,

16.    Установите на приводные валы новые стопорные кольца.

17.    Затяните болт (6) шкива коленчатого вала моментом 63 Н-м и доверните еще на 90е.

При установке нового ремня ГРМ

6.    Ослабьте болт (10) натяжителя.

7.    На место заглушки (9) установите приспособление (12).

8.    Затяните гайку (13) до полного сжатия пружины нэтяжителя.

9.    Поверните винт приспособления (12) на 14 полных оборотов по часовой стрелке.

10 Затяните болт (10) натяжителя.

11.    Временно установите шкив (7) и болты (6) коленчатого вала.

12.    Удалите палец (4) из маховика.

13.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 6 оборотов и установите в маховик палец (4).

14.    Проверьте совмещение метки (3) с репером,

15.    Выверните болт (10) натяжителя и выбросите его. От руки заверните новый болт.

16.    Освободите толкатель натяжителя.

17.    Снимите приспособление (12),

18.    Затяните болт (10) натяжителя моментом 55 Н м.

19.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

20.    Установите заглушку (9) задней крышки ремня.

21.    Установите демпфер (2). Установите и затяните новые болты крепления моментом 10 Н-м.

22.    Установите на приводные валы новые стопорные кольца.

23.    Затяните болт (6) шкива коленчатого вала моментом

63 Н-м и доверните еще на 90°.

Снятие ремня

Ремень привода ТНВ

1.    Снимите:

□    Крышку (15) ремня привода ТНВД.

□    Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ,

2.    Проверните коленчатый вал до совмещения метки (3) на распределительном валу с репером.

3.    Заведите в маховик установочный палец (4).

4.    Заведите в зубчатый шкив ТНВД установочный палец (16).

5.    Снимите демпфер (2) зубчатого шкива распределительного вала.

6.    Установите держатель (20) на передний зубчатый шкив распределительного вала.

7.    Ослабьте болты (17) заднего зубчатого шкива.

8.    Ослабьте болт (18) натяжителя ремня. Отведите на-тяжитель от ремня и слегка затяните болт.

9.    Если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения.

10.    Снимите ремень привода ТНВД.

Примечание: повторная установка ремня с пробегом более 40 ООО км не допускается.
 
Установка ремня

Ремень привода ТНВ

1.    Проверните задний зубчатый шкив распределительного вала по часовой стрелке до упора болтов в стенки овальных отверстий.

2.    Наденьте ремень на зубчатый шкив ТНВД.

3.    Наденьте ремень на задний зубчатый шкив распределительного вала. Для ввода ремня в зацепление поверните зубчатый шкив против часовой стрелки.

4.    Ослабьте болт (18) натяжителя.

5.    Установите в квадрат (19) натяжителя динамометрический ключ.

6.    Натяните ремень моментом 6 Н-м.

7.    Затяните болт (18) натяжителя.

8.    Проверьте правильность установки держателя (20).

9.    Затяните болты (17) заднего зубчатого шкива.

10.    Удалите установочные пальцы (4) и (16),

11.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

12.    Проверьте совмещение метки (3) с репером.

13.    Заведите в маховик палец (4).

14.    Ослабьте болты (17) заднего зубчатого шкива.

15.    Заведите в ТНВД палец (16).

16.    Ослабьте болт (18) натяжителя.

17.    Установите в квадрат (19) натяжителя динамометрический ключ,

18.    Натяните ремень моментом 6 Н-м.

19.    Затяните болт (18) натяжителя моментом 55 Н-м.

20.    Приложите к распределительному валу момент 25 Н и против часовой стрелки.

21.    Затяните болты (17) заднего зубчатого шкива моментом 25 Н-м.

22.    Удалите установочные пальцы (4) и (16).

23.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar