- 50376
Метки ГРМ Рено Логан моторы 1,4 - 1,6 литра Двигатель K7J, К7М
Периодичность замены
При нормальных условиях: Каждые 90 000 км или 4 года - замена (ролик натяжителя также должен быть заменен).
При неблагоприятных условиях: Каждые 60 000 км или 4 года - замена (ролик натяжителя также должен быть заменен).
Обрыв ремня
Повреждение двигателя - ДА
Снятие ремня Рено Логан
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
2. Снимите:
□ Защиту двигателя.
□ Правое переднее колесо.
□ Дополнительный приводной ремень(и).
3. Зафиксируйте маховик большой отверткой
4. Снимите:
□ Болт шкива коленчатого вала (1).
□ Шкив коленчатого вала (2).
5. Вывесите двигатель.
6. Снимите:
□ Правую опору двигателя.
□ Заглушку из блока цилиндров (3).
U Крышки ремня привода ГРМ (4) и (5).
7. Временно заверните болт шкива коленчатого вала с большой шайбой.
8. Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до установления метки на звездочке за один зуб перед меткой на задней крышке (6).
Примечание: если ребро на крышке головки блока цилиндров отсутствует, нанесите метку красной или мелом.
9. Убедитесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится почти в положении "6 часов".
10. Вставьте установочный штифт коленчатого вала. Спец инструмент №Mot.1489.
11. Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до упора щеки кривошипа в установочный штифт.
12. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8)
13. Ослабьте гайку ролика натяжителя (9). Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня. Используйте спец инструмент -№Mot.1135-01 (10).
14. Снимите:
□ Ремень привода ГРМ.
□ Ропик натяжителя.
Установка ремня Рено Логан
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПОВТОРНО использованный ремень.
1. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно. Специнструмент №Mot.1489.
2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).
3. Установите новый ролик натяжителя.
4. Наденьте ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.
Примечание: совместите метки на ремне с метками
на звездочках. Соблюдайте направление вращения
ремня по нанесенным на ремне меткам
5. Поворачивайте ролик натяжителя до касания с ремнем. Слегка затяните гайку ролика натяжителя (9).
6. Снимите установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент №Mot 1489.
7. Установите приспособление для предварительного натяжения {11). Специиструмент №Mot.1501.
8. Приложите момент 10 Нм по часовой стрелке к ремню.
9. Снимите приспособление для предварительного натяжения (11). Специнструмент №Mot.1501.
10. Закрепите измеритель натяжения на ремне. Специнструмент №Mot.1505 или 1715 {12).
11. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока измеритель натяжения не покажет 160±Ю Гц. Используйте специнструмент №Mot.1135-01 (10).
12. Затяните гайку ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 50 Нм.
13. Поверните коленчатый вал примерно на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
14. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).
15. Убедитесь, что метка на звездочке распределительного вала находится на один зуб перед меткой на задней крышке (6).
16. Убедитесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится почти в положении "6 часов".
17. Вставьте установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент №Mot.1489.
18. Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до упора щеки кривошипа в установочный штифт.
19. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8)
20. Снимите установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент №Mot.1489.
21. Установите приспособление для предварительного натяжения (11). Специнструмент NsMot.1501.
22. Приложите момент 10 Нм по часовой стрелке к ремню
23. Снимите приспособление для предварительного натяжения (11). Специнструмент NfiMot.1501.
24. Закрепите измеритель натяжения на ремне. Специиструмент №Mot.1505 или 1715 (12). Измеритель натяжения должен показывать 160±10 Гц. Если нет: Повторите процедуру натяжения.
25. Установите детали в порядке, обратном снятию.
26. Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Используйте новый болт. Момент затяжки: 30 Нм + 80°±5в.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.