Меню
ГлавнаяCitroen

Замена ГРМ Citroen Visa, BX19D, ZX , Xantia, Xsara , Synergie/Evasion

  • 25601

Замена ГРМ Citroen Visa

Замена ГРМ Citroen Visa 17D; BX17DH"D; BX19D; ZX 1,8/1t9D/TD; Xantia 1.9D/TD; Xsara 1.9D/TD; Synergie/Evasion 1,9TD; C15D; C25D 1,9D; Berlingo 1,8/1,9D; Dispatch/Jumpy 1,9РЛГР; Relay/Jumper 1.9D/TD

Год 1984-2002

Двигатель 161A, 162, D8A, D8B, D8C, D9B, A8A, A9A, AJZ, DJY, DJZ, DHV, DHX, DHW, DHY

Периодичность замены

Кроме C25D:

до 1992 г. - 77 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 64 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).

1993-94 г. - 115000 км (при обычных условиях эксплуатации), 58 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).

1995 г. -115 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 88000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).

1996-98 г. - 115 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 86 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).

с 1999 г. -128 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 86000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).

с 2000 г. - 128 000 км или через 10 лет (при обычных условиях эксплуатации). 77 000 км или через 10 лет (при тяжелых условиях эксплуатации). C25D:

до 1990 г. - нет рекомендованных интервалов (при нормальных условиях эксплуатации), 80 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).

с 1991 г. - 72 000 км (при нормальных условиях эксплуатации), 56 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент

■    Фиксатор маховика Citroen №7099-TM (кроме Jumper/Relay/Xsara).

■    Фиксатор маховика Citroen №7014-TJ (Jumpy/Relay).

■    Фиксатор маховика Citroen №7017-TR (Xsara).

■    Три болта М8х1,25
 

Снятие ремня

1.    Вывесите автомобиль и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо (некоторые модели).

□    Нижнюю защиту двигателя (некоторые модели)

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Опору двигателя (некоторые модели).

□    Крышки (1) и (2) ремня привода ГРМ.

□    Болты (3) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (4) коленчатого вала.

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ.

3.    Установите шкив на место.

4.    Проверните коленчатый вал и зафиксируйте зубчатые шкивы распределительного вала и ТНВД одним (5) * двумя (6) болтами М8*1,25.

5.    Установите фиксатор (7) в маховик.

6.    Снимите шкив коленчатого вала.

7.    Отверните болты натяжителя (8) и (9). Отведите нат*-житель от ремня и затяните болт (9).

8.    Снимите ремень.
 
Установка ремня
 
1.    Проверьте правильную установку пальца (7) и болтсе

(5) и (6).

2.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная коленчатого вала и без слабины между зубчатым* шкивами.

3.    Ослабьте болт (9) натяжителя. Несколько раз нажми-е натяжителем на ремень.

4.    Затяните болты натяжителя (8) и (9).

5.    Выверните болты и снимите фиксатор маховика. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

6.    Установите фиксатор (7) в маховик.

7.    Проверьте возможность установки болтов (5) и (6).

8.    Ослабьте и затяните болты натяжителя (8) и (9).

9.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

10.    Затяните болт (3) крепления шкива:

□    Visa, ВХ, ZX, Xantia, С15 - моментом 150 Н м.

□    Остальные - моментом 40 Н-м, довернуть на 60°
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar