- 34660
Замена ГРМ Ситроен С2, С3 и С4, а также Пежо 206, 307 и тд с двигателем 1,6 литра Год 2002-2009 Двигатель TU5JP4
Периодичность замены
Снятие ремня Замена - через 60 000км или 10 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Специальный инструмент
фиксатор маховика - Citroen № 4507-Т.А.
фиксатор распределительного вала - Citroen № 4533-Т.АС1/2.
фиксатор натяжителя ремня ГРМ - Citroen № 4200-Т.Н.
держатель ремня ГРМ - Citroen № 4533-T.AD.
Снятие ремня Citroen C4
2. Снимите:
□ Правое переднее колесо.
□ Правый подкрылок,
□ Ремень привода навесных агрегатов.
□ Болты (1) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (2) коленчатого вала.
□ Масляный фильтр.
3. Подведите под двигатель временную опору.
4. Снимите:
□ Нижнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
□ Болты (4) и (5) правой опоры двигателя.
□ Правую опору двигателя.
□ Болты (6) кронштейна правой опоры двигателя.
□ Кронштейн правой опоры двигателя.
□ Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
5. Проверните коленчатый вал в положение замены ремня.
6. Заблокируйте маховик фиксатором (8) № 4507-Т.А.
7. Установите фиксаторы (9) распределительных валов 4533-Т.АС1/2.
8. Ослабьте болт (10) натяжителя ремня.
9. Вставьте шестигранник в отверстие (11) натяжителя.
10. Поверните натяжитель по часовой стрелки так, чтобы отметчик (12) встал в положение (13).
Примечание: не поворачивайте ролик натяжителя на 360 *
11. Установите фиксатор натяжителя (14).
12. Снимите ремень привода ГРМ.
Примечание: ремень повторно не устанавливайте.
Установка ремня Citroen C4
1. Проверьте ролик натяжителя на плавность вращения. Замените при необходимости,
2. Проверьте правильность установки фиксатора (8) маховика.
3. Проверьте правильность установки фиксаторов (9) распределительных валов.
4. Наденьте ремень в следующей последовательности:
□ Впускной распределительный вал (СА1).
□ Выпускной распределительный вал (СА2). а Направляющий ролик.
□ Коленчатый вал. Закрепите ремень на зубчатом колесе держателем № 4533-T.AD.
□ Водяной насос.
□ Натяжитель.
Примечание: ремень в ведущей ветви не должен иметь слабины.
5. Снимите:
□ Фиксаторы (9) распределительных валов.
□ Фиксатор (8) коленчатого вала.
□ Держатель ремня (15).
6. Вставьте шестигранник в отверстие (11) натяжителя
7. Удалите фиксатор натяжителя (14).
8. Поверните натяжитель так, чтобы отметчик (12) встал в положение (16).
Примечание: не поворачивайте ролик натяжителя на 360°.
9 Установите фиксатор натяжителя (14).
10 Затяните болт (10) натяжителя моментом 10 Н-м.
11. Проверните коленчатый вал на четыре полных оборота и установите его в позицию замены ремня,
Примечание: не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки.
12. Установите фиксатор (8) маховика.
13. Установите фиксаторы (9) распределительных валов.
14. Снимите фиксаторы (8) и (9).
15. Вставьте шестигранник в отверстие (11) натяжителя.
16. Ослабьте болт (10) натяжителя.
17. Удалите фиксатор натяжителя (14).
18. Поверните натяжитель так, чтобы отметчик (12) совместился с вырезом (17).
Примечание: не поворачивайте ролик натяжителя на 360°
19. Если отметчик перейдет вырез (17), повторите процедуру натяжения ремня.
20. Удерживая натяжитель шестигранником (11), затяните болт (10) натяжителя моментом 20 - 24 Н-м.
21. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
22. Затяните болты (6) кронштейна моментом 41 - 49 Н-м
23. Установите правую опору двигателя.
24. Затяните болты (4) опоры:
□ С2/СЗ - моментом 54 - 66 Н-м.
□ С4 - моментом 41 - 49 Н-м.
25. Затяните болты (5) опоры моментом 55 - 67 Н-м.
26. Установите на место снятые детали.
27. Затяните болты (1) шкива коленчатого вала:
□ С2/СЗ-моментом 23-27 Н-м.
□ С4 — моментом 19 - 31 Н-м.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.