Меню
ГлавнаяCitroen

CITROEN C4 GRAND PICASSO обслуживание

  • 16623
Ситроен С4 Пикассо неисправности
 
Кузов. При осмотре обратите внимание на капот. Особенно на его переднюю кромку. В сколы от камней попадают антигололедные реагенты, которые не щадят лакокрасочное покрытие. Вспучивание краски и очаги коррозии могут появиться уже после трех лет эксплуатации. Покраска переднего бампера стоит 4000 руб. Заднее крыло обойдется в 3950 руб. Примерно 4100 руб. возьмут за порог. Снятие или установка решетки радиатора выйдет в 700 руб., окраска – 1000 руб. А полная окраска кузова обойдется в 52 000 руб.

Ходовая часть. Задние амортизаторы ходят в среднем 80 тыс. км, а стойки стабилизатора примерно 70 тыс. км. Тормозные колодки меняют на 50 тыс. км. Диски выдерживают стотысячный интервал. Примерно на 120 тыс. км могут начать гудеть ступичные подшипники.

Коробка передач. Механическая надежна. У автомата бывают проблемы. Наиболее серьезные – сбои в работе гидроблока, обрыв ленточного тормоза с последующим заклиниваем агрегата.

Двигатель. Замена ремня ГРМ обойдется в 6500 руб. (2400 руб. – работа, 4100 руб. – запчасти). Свечи накаливания на дизеле меняют по состоянию. Обычно они выдерживают около 100 тыс. км. Работы по замене обойдутся примерно в 2000 руб. Чтобы избежать перегрева мотора, специалисты рекомендуют раз в год промывать радиатор охлаждения и продувать его соты сжатым воздухом. Воздействие дорожных реагентов может вывести из строя генератор. Все моторы требовательны к качеству топлива. От плохого бензина порой заклинивают клапаны в направляющих. В 1,6-литровом бензиновом двигателе мощностью 120 л.с. цепной привод. Признаки чрезмерного удлинения цепи могут появиться на 60 тыс. км.

Электрооборудование. На ранних экземплярах выходил из строя блок коммутации. На 50 тыс. км может потребовать замены блок управления вентилятором охлаждения. Нередко выходит из строя блок климат-контроля.


 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar