Меню
Главная / Volkswagen /

обслуживание Volkswagen Beetle с 1998 года

  • 5755
Volkswagen Beetle с пробегом

Вторые руки Volkswagen Beetle с 1998 года


Первые New Beetle сошли с конвейера мексиканского завода концерна Volkswagen еще в начале 1998 года. Модель предназначалась прежде всего для Америки, где ретроавтомобили всегда были в моде. Однако ажиотажного спроса на эти машины не было. Так же как и в Европе, которая с прохладцей приняла «Жука» через пять лет после заокеанского дебюта.

 

New Beetle можно принять за 3-дверный хэтчбек, но создатель называет его компактным седаном, поскольку у автомобиля отдельный багажник. После четырех лет производства гамма модификаций пополнилась кабриолетом.

Машина построена на базе Golf IV и позаимствовала у него все основные узлы, компоновку с расположенным спереди двигателем и ходовую часть.

Линейка моторов практически идентична гольфовской — бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,4 л до 2,3 л 75—170 л. с.. Самый популярный — бензиновый 2 л 116 л. с.. Коробки передач — 5-ступенчатая механическая, а также 4- и 6-диапазонный автоматы

Дизайнеры старались придать машине максимальное сходство с ее легендарным предком, и им это неплохо удалось. Проектировщики акцентировали внимание на характерных элементах корпуса — раздутых крыльях и куполообразной крыше, — сделав их еще более выделяющимися.

Салон довольно просторен для 2-дверной малолитражки, особенно передние кресла. Да и на заднем диване двум не самым крупным пассажирам будет удобно. Зато багажник маловат, а доступ в него равносилен входу в погреб с узким проемом. Если вы, поездив на Golf, пересели в New Beetle, вас разочарует шумоизоляция последнего. Из-за короткого капота двигатель частично «сдвинут» в салон. Соответственно экипаж вынужден постоянно «наслаждаться» его голосом, особенно громким на высоких оборотах.

На нашем рынке около половины машин этой марки ранее проданы новыми российскими дилерами, а немногим большую часть составляют экземпляры, привезенные из Америки. «Жуков» из Европы очень мало.

Среди подержанных New Beetle наиболее распространены 2-литровые модификации как с механической коробкой, так и с автоматом.

Комплектация щедрая. New Beetle изначально оснащался фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, литыми дисками, электроприводом стекол и зеркал с подогревом. Если вам этого покажется мало, можете подыскать вариант из США с кожаным салоном, сервоприводом передних кресел, ксеноновыми фарами, автоматической коробкой передач, датчиками дождя и света. Согласитесь, совсем неплохо для ретроавтомобиля.

 

Хотя версии Volkswagen New Beetle для Европы и Америки собираются на одном заводе в Мексике, они существенно различаются, и далеко не все их детали взаимозаменяемы.

Как правило, у вариантов для местного рынка капризнее система питания и впрыска — при работе на нашем бензине периодически приходится промывать инжектор 1550 руб.. Но с обслуживанием подержанного «американца» проблем обычно не возникает. Везде, где чинят Golf, возьмут на ремонт и Beetle.

Что касается двигателей, то ремень ГРМ на многих из них обновляется заодно с помпой от 1800 до 4250 руб.. Причем для New Beetle предлагаются как оригинальные запчасти, так и неоригинальные. В общем-то, применение последних в большинстве случаев оправданно. Однако термостат, комплект высоковольтных проводов и свечи должны быть только родными. Надолго «неоригинала» не хватает, это проверено.

При эксплуатации мотора 1,8 Т с турбонаддувом, прежде чем заглушить мотор, рекомендуется дать ему поработать пару минут на холостых оборотах во избежание перегрева подшипников турбины.

Моторное масло на бензиновых модификациях меняется не реже, чем через 15 000 км, а на турбодизелях это делать рекомендуется в два раза чаще.

Дизельные версии New Beetle к нам везут из США. Современные турбодизели экономичны и долговечны. Правда, несколько заправок суррогатной соляркой могут вывести из строя топливный насос и форсунки впрыска, а это потребует очень больших затрат.

По трансмиссии и ходовой части Beetle практически полностью унифицирован с Golf IV. Поэтому его подвеска сюрпризов не преподнесет. Расходные материалы доступны, а ремонт не слишком дорог.

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar