Меню
ГлавнаяAlfa Romeo

Alfa Romeo 147 с пробегом

  • 5497

Alfa Romeo 147 Эксплуатация

Alfa Romeo 147 вторые руки

Трудно найти более эмоциональный и привлекательный внешне автомобиль, чем Alfa Romeo 147. Под стать ее дизайну прекрасная управляемость и скоростные свойства. К тому же хэтчбек довольно практичен и удобен в повседневной эксплуатации. Конечно, 147-я не может похвастать огромной популярностью, но у нее имеется своя, пусть и ограниченная, когорта поклонников.

Автомобиль выпускался как 3- и 5-дверный хэтчбек. Причем последний искусно замаскирован под трехдверку: ручки задних створок упрятаны в заднюю стойку кузова.

 

Alfa Romeo 147 оснащалась бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л 105 и 120 л. с. и 2,0 л 150 л. с., а также 1,9-литровыми турбодизелями 115 и 140 л. с., мощность которых после рестайлинга 2004 года увеличилась до 120 и 150 л. с. соответственно. Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая «механика», а на машины с V6 и самым мощным дизелем ставилась 6-ступенчатая МКП. На вторичном российском рынке «серых» 147-х даже больше, чем проданных «официалами». Поскольку дилерская сеть тогда была развита довольно слабо, подержанные Alfa Romeo везли в Россию большей частью из Европы. На нашем рынке преобладают экземпляры с моторами 1,6 л и МКП.

Салон Alfa Romeo 147

Салон Alfa Romeo 147 оформлен под стать его стильной внешности. Эффектно выглядят приборы, утопленные в отдельные глубокие колодцы. Руль малого диаметра и отделка пластиком под металл намекают, что автомобиль изначально создан для азартного вождения. На передних креслах достаточно просторно, а сзади при желании можно поместиться и втроем, хотя комфортнее там будет двоим пассажирам. Спинки заднего дивана можно сложить по частям, что заметно увеличивает объем багажника.

147-я отличается богатой стандартной комплектацией: шесть подушек безопасности, АBS, электроприводы передних стекол и зеркал, кондиционер, аудиосистема и противотуманные фары.

Зачастую первые владельцы при покупке доплачивали за легкосплавные колеса, противозаносную и противобуксовочную системы, климат-контроль, а нередко и за кожаную обивку салона.

Проверка 147-й перед покупкой на специализированном сервисе — не пожелание, а настоятельная рекомендация. Да и стоит процедура 1500 руб. Не отказывайтесь от предложения поменять ремень ГРМ — он больше 60 000 км не выдерживает. А если оборвется, ремонт обойдется в 50 000 руб. На «четверках» замена стоит 12 500 руб., а на V6 — около 15 000 руб.

Свечи зажигания с платиновыми электродами служат около 50 000 км. Их замена — в среднем 5000 руб. Неоригинальных свечей просто не бывает.

Ресурс водяного насоса от 4500 руб. с пластиковой крыльчаткой составляет 120 000 км, а антифриз следует менять как минимум в два раза чаще.

Дороже всего обходится ремонт ходовой. Передняя подвеска 147-й — четырехрычажная, задняя — на шести рычагах. Каждые 40 000—60 000 км придется перетряхивать едва ли не весь передок.

Нижние рычаги с шаровой опорой и сайлентблоками идут единым узлом 5800 руб.. Верхний рычаг — тоже в сборе — обойдется в 2100 руб. Стойки стабилизатора от 1000 руб. выдерживают до 50 000 км, а втулки разбиваются еще раньше. В задней подвеске примерно столько же служат все четыре рычага от 1900 руб. штука. Их можно менять и по одному. Другие детали ходовой работают дольше.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar