- 9958
Кузов. Использование экологически безопасных красок на водной основе делает покрытие «мягким», плохо противостоящим сколам, но к коррозии детали достаточно стойки. Кузовной ремонт способен оставить владельца без штанов – от покупки битого экземпляра отказывайтесь сразу.
Ходовая часть. В основном она крепкая. Многие детали подвески выдерживают стотысячный пробег. Если долго гонять машину по бездорожью и буксовать, скажем, в снегу, полноприводная трансмиссия с вискомуфтой от перегрузки может перегреться и даже заклинить. Вдобавок есть опасность сжечь сцепление, а если «Аутлендер» с автоматом, то приготовьтесь и к его ремонту. Через 40 000 км могут попросить замены кронштейны редуктора, колодки и передние тормозные диски, которые часто страдают из-за биения.
Коробка передач. Модель оснащалась механикой и 4-ступенчатым гидромеханическим адаптивным автоматом INVECS-II с функцией SportMode. Обе трансмиссии неплохо показали себя в эксплуатации.
Двигатель. Моторы без проблем переваривают 92-й бензин, но подвержены перегреву, обычно из-за течей радиатора охлаждения. Его могут с аппетитом прогрызть реагенты, которыми обильно посыпают зимние дороги. Но иногда виновником проблемы выступает неисправный датчик температуры, который слишком поздно подает сигнал о перегреве. Из-за повышенного содержания смол в бензине из строя может выйти датчик уровня топлива.
Электрооборудование. Порой выходит из строя блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Вентилятор может начать работать постоянно, но бывает, что отключается вовсе. Иридиевые свечи зажигания (устанавливать обычные официалы не рекомендуют) живут около 30 000 км. Иногда вылетает муфта включения кондиционера.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.