- 12100
Nissan x trail T30 неисправности
Кузов Nissan x trail. Защищенный двусторонним гальваническим покрытием, он хорошо противостоит коррозии. При осмотре обратите внимание на днище: если есть повреждения, от покупки лучше отказаться. Скорее всего, владелец много гонял машину по бездорожью, а «Х-Трейлу» больше по душе асфальт. Еще одна распространенная проблема – «сверчки» в салоне.
Ходовая часть Nissan x trail. Достаточно крепкая и беспроблемная. Передние амортизаторы ходят около 100 000 км, а шаровые опоры – около 70 000 км. Передние тормозные диски служат 50 000 км. Часто требуют замены и задние ступичные подшипники.
Коробка передач. Сцепление нередко живет всего 50 000 км. Примерно на этом же пробеге может потребовать ремонта передний редуктор.
Двигатель Nissan x trail. При осмотре машины с бензиновым мотором, выпущенной до марта 2004 года, обратите особое внимание на нейтрализатор (замена – 18 000 руб.). Расположенный близко к мотору, он чувствительно реагирует на топливо низкого качества, отчего постепенно разрушается. Керамические соты разваливаются, а их частички засасывает в двигатель – разрушается поршневая группа. Характерные симптомы дефекта – падение компрессии. В машины более поздних выпусков были внесены изменения, и проблема стала не столь актуальна. «Ниссан» с нейтрализатором старого образца легко определить по расположению кислородного датчика. Если он установлен под углом 45º, это повод для тщательной диагностики, если же горизонтально, беспокоится не о чем. У наддувных дизельных версий, привезенных из Европы, могут возникать неполадки с топливным насосом и турбокомпрессором из-за подтекания масла. Кстати, повышенным масляным аппетитом страдают все моторы модели, так что не забывайте проверять уровень.
Электрооборудование. Нередко отказывает звуковой сигнал. На машинах, оснащенных люком, может подвести электропривод: моторчик плохо защищен от воздействий окружающей среды. Его замена обойдется в 5000–6000 руб.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.