- 27251
Кузов Мерседес с класса. Как правило, к нему нет претензий. Ухоженные экземпляры долго сохраняют лоск. Ржавчина может показаться, если машину восстанавливали гаражные умельцы после ДТП. В передней части есть легкосминаемые модули, гасящие при столкновении энергию удара. Модули относительно просто демонтировать, а это значит, что стоимость кузовного ремонта будет хоть немного, но меньше.
Ходовая часть. Порядка 100 000 км она будет служить верой и правдой. Полноприводная трансмиссия 4Matic тоже нареканий не вызывает. Здесь немецкое качество кладет на лопатки российские дороги. Тормозные колодки меняют примерно на 30 000 км (работа – 660 руб.), стойки стабилизатора могут потребовать замены после 60 000 км. На С-класс много неоригинальных запчастей хорошего качества, так что ремонт ходовой не потребует космических трат.
Коробка передач. На автомобиль устанавливали шестиступенчатую механику или гидромеханический автомат, пяти- либо семиступенчатый. Они хорошо показали себя за время эксплуатации: особых проблем с ними нет. Работа по замене масла в автомате стоит примерно 1100 руб.
Двигатель Mercedes-Benz C. Моторы требовательны к качеству топлива, оттого на первой попавшейся заправке останавливаться не стоит. Бодяжный бензин быстро убьет свечи. В целом, двигатели долговечны, но требуют ухода. Необходимо регулярно чистить форсунки (4000 руб.), причем на V6 исключительно ультразвуком. Одна из причин потери тяги компрессорного мотора – загрязнение воздушного фильтра. Периодичность его замены – через 30 000 км. Раз в 15 000 км хорошо бы промыть узел дроссельной заслонки. В приводе ГРМ - надежная двухрядная цепь, увеличивающая долговечность узла.
Электрооборудование Mercedes-Benz C. Расположенные в дверях блоки электроприводов боятся влаги и могут начать сбоить, если при мойке или чистке салона вода попала внутрь. Замена блоков обойдется примерно в 5500 руб.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.