Меню
ГлавнаяDaewoo- Ravon

Дэу Матиз вторые руки, обзор Daewoo Matiz, лампы

  • 95983

Дэу Матиз вторые руки

Daewoo Matiz — компактный городской автомобиль, который выпускается более 15 лет без значительных изменений конструкции. Несмотря на недавний рестайлинг, цена нового Матиза возросла на 150 000 рублей, что сказалось на его популярности.

Дэу Матиз Ремонт

Компактность и вместимость Daewoo Matiz

С виду маленькая, Matiz может вместить до 4 взрослых человек, а пятый пассажир сможет разместиться лишь с трудом. Для города эта машина оптимальна, но на трассе испытывает трудности при обгоне грузовиков и сильном боковом ветре.

Мал да удал: преимущества Матиза

  • Доступная цена и невысокая стоимость запчастей.
  • Экономичность топлива благодаря двигателям 0.8 и 1.0 литра.
  • Колеса 13 дюймов и простота обслуживания.

Двигатели Daewoo Matiz: технические характеристики

Daewoo Matiz комплектуется двумя типами двигателей:

  • 0.8 литра, 3 цилиндра, 51 л.с. – ресурс около 150 000 км, после чего требуется капитальный ремонт.
  • 1.0 литра, 4 цилиндра, 63 л.с. – ресурс 200–250 000 км до капремонта.

Регулярное обслуживание двигателя

Для сохранения ресурса двигателей рекомендуется менять масло каждые 10 000 км. Несвоевременная замена масла может привести к выходу из строя распределителя зажигания (около 200 $), датчика положения дроссельной заслонки или датчика давления во впускном коллекторе.

Ремень ГРМ и рекомендации по мотору

Ремень ГРМ лучше менять каждые 60 000 км, так как обрыв требует капитального ремонта. Мыть двигатель водой не рекомендуется; достаточно протереть его тряпкой.

Топливная система и генератор

Daewoo Matiz выпускался с металлическим и пластиковым баком. Металлический бак чаще вызывает проблемы с бензонасосом (стоимость замены ~7 000 руб). Генератор имеет склонность к сгоранию диодного моста; рекомендуется замена на модели Valio. Аккумулятор штатного размера лучше заменить на 55 А·ч.

Коробка передач и сцепление

Механическая коробка служит около 60 000 км, затем заедают тросы переключения передач и сцепления. Автоматическая коробка устанавливалась до 2008 года на двигатель 0.8 литра и ресурс ее ~150 000 км.

Подвеска и тормозная система

Передняя подвеска независимая McPherson, задняя – торсионная балка. Проблемы появляются на:

  • Задние ступицы – через 30 000 км.
  • Передние ступицы – через 50 000 км.
  • Амортизаторы – около 70 000 км.

При замене тормозных дисков нужно менять и ступичные подшипники. Шаровые запрессованы в рычаги, замена дорогая. Рекомендуется сразу менять рулевые наконечники.

Безопасность и охрана Daewoo Matiz

Matiz не интересен угонщикам, поэтому можно выбрать любую систему охраны. Несмотря на компактность, автомобиль хорошо подходит для городской эксплуатации.

Заключение

Daewoo Matiz — экономичный и надежный городской автомобиль. Его компактные размеры, низкая стоимость запчастей и простота обслуживания делают его привлекательным вариантом для бюджета. Важно следить за регулярным обслуживанием, менять масло и ремень ГРМ вовремя, а также не забывать про подвеску и тормозные системы.

Лампы Дэу Матиз

  • лампа дальнего/ближнего света Н4
  • лампа габаритного света W5W
  • Лампа противотуманной фары    НЗ
  • Лампа переднего указателя поворота    P21W
  • Задний фонарь:    
  • лампа света заднего хода    P21W
  • лампа (двухнитевая) габаритного    P21/5W
  • света и сигнала торможения    
  • лампа габаритного света    W5W
  • лампа указателя поворота    P21W
  • лампа противотуманного света    P21W
  • Лампа бокового указателя поворота    W5W
  • Лампа дополнительного сигнала торможения    P21W
  • Лампа фонаря освещения номерного знака    W5W
  • Лампа фонаря освещения багажного отделения    C10W
  • Лампа плафона освещения салона    C10W
  • Лампа подсветки комбинации приборов    W3W
  • Контрольная лампа комбинации приборов    W1.4W
  • Контрольная лампа резерва топлива в топливном баке    W3W
avatar
0
1 наталья • 19:51, 2011-04-17
У меня матиз 2008 года выпуска производства Узбекистан почти три года.
Машинка очень послушная. Вместительная. Вне города скорость от 120 до 140. Думаю больше не надо. Меняла масло, фильтры. Пока все. В морозы заводилась с полтыка. Стало тепло -выбивает чек.Свечи меняла. Без результата. Попробую заменить ВВ провода. Может поможет?
avatar