Меню
ГлавнаяKIA

Rio X-Line Неисправности

  • 426

kia rio x line ремонт

Rio X-Line хэтчбэк, которому в бампера вживили серебристые вставки «это металлическая защита». Весь периметр кузова защитили некрашеным пластиком. Любопытно, что с 2017 года до февраля 2019 года Rio X-Line продавался с не увеличенным дорожным просветом 170 мм. У любого конкурента  Sandero, Stepway и Lada X-Ray было побольше. Так вот, с 2019 года дорожный просвет у Rio X-Line вырос до 190 мм за счет новых удлиненных пружин.

Кузовной металл у Kia Rio X-Line добротно защищен от коррозии и хорошо качественно покрашен. Но, как всегда, бывает «но». Оно это заключается в том, что охотно панель рыжеет из-за пробитой краски. Между лобовым стеклом и крышей можно поставить резиновый уплотнитель с Т-образным профилем. И очень хорошо сюда подойдет уплотнитель от Газели. Замечено, что X-Line, окрашенных в белый цвет, точки коррозии могут проступать из-под краски. Технология окрашивания автомобилей в белый цвет была нарушена, но дилеры исправляли эту ошибку по гарантии. Бампер протирает краску на крыльях в месте чересчур плотного контакта пластика с металлом. И краска отваливается небольшими фрагментами. Нередко позади передних брызговиков, за передними крыльями, набивается грязь. Естественно, все зависит от чистоты дорог. Бывают случаи, что в зимний период, вот это все замерзает и продавливает крыло. Поэтому лучше снимать брызговики, отщелкивать локеры и прочищать эти кармашки, чтобы такого не случилось.

x line фары

Rio X-Line иногда запотевают фары. И с этой проблемой можно бороться с силикагелем. Один или несколько пакетиков в зависимости от размера можно поместить за ревизионной крышкой в корпусе фары. Силикогель выпускается в фирменных пакетиках с логотипами Hyundai и Kia.

Примерно на пятый год эксплуатации изнашиваются ограничители дверей, они перестают фиксировать дверь в открытых положениях. Новые ограничители стоят примерно 20-25 долларов.

Интерьер у Kia Rio X-Line вполне качественный и не выглядит уныл. Если на правой спице нет кнопок для управления круиз-контролем, то этот недостаток можно решить.

Круиз Киа Рио

Нужно просто купить пульт с кнопками, он стоит до 70 долларов, а на китайских маркетплейсах до 40 долларов, и установить вместо пульта без кнопок. Все инструкции есть в интернете Штатный круиз контроль на Солярис 2. По сути, надо снять рулевую подушку безопасности, а дальше всё гораздо проще. Новый пульт подключается к штатным проводам и сразу работает. Оплётка обода баранки служит порядка 150 тысяч километров, хотя иногда её меняли по гарантии из-за протирания. Ещё бывают случаи помутнения или стирания серебра на накладке на нижней спице рулевого колеса. Её тоже можно поменять отдельно. О пробеге далеко за 200 тысяч километров говорит протирание боковины водительского кресла. На небольшом количестве Kia Rio приходилось менять вентилятор печки из-за появления скрипа при его работе. И, кстати, бывают случаи ещё, когда водительская дверь не открывается изнутри. Причина банальная – обрывается трос от ручки до замка. Такой трос стоит 15 долларов и меняется примерно за час. У этих машин иногда случается затопление кнопки открывания двери багажника. Если на ручной мойке, то струя попадает ровно в нее. Вода вредит электронной плате, там появляется коррозия, и кнопка начинает самопроизвольно срабатывать, либо же вообще не работать. Её лучше сразу заменить на новую улучшенную. У нее электронная плата залита компаундом, влага ей уже не страшна. Оригинальную кнопку по цене порядка 65 долларов трудно найти в продаже, но хорошие заменители тоже подойдут. Они стоят около 25 долларов.

Двигатель x line

Kia Rio X-Line продавалась с двигателями 1.4 и 1.6 литра. Младший 1.4-литровый использовался не таким спросом, как 1.6-литровый. У него цепной привод ГРМ, фазовращатели на обоих распредвалах, а также впускной коллектор с изменяемой геометрией, распределенный впрыск, форсунки для орошения поршней маслом тоже присутствуют, есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. С надежностью у этого двигателя полный порядок. Однако, эксплуатация его на 92-м бензине может привести к разрушению нейтрализатора отработавших газов. Его керамическая пыль залетит в цилиндры и вызовет царапины. Большинство Kia Rio были проданы с двигателем объемом 1.6 литра семейства Гамма 2. Этот двигатель выпускается с 2010 года и хорошо себя зарекомендовал. У него тоже цепной привод ГРМ по фазовращателю на каждом распредвале и в отличие от мотора 1.4 литра, гидрокомпенсаторов нет и маслофорсунок тоже нет. Как показывает практика, эти моторы выхаживают более 500 тысяч километров. Таксисты не дадут соврать. Все, что может угрожать их здоровью, это разрушение нейтрализатора из-за некачественного топлива и плохое обслуживание. Если менять масло хотя бы каждые 10 тысяч километров, то двигатель G4FG будет служить долго. С трансмиссиями у RIO X-Line тоже все хорошо. 6-ступенчатая МКПП пройдет и 500 тысяч километров, если раз в 80 тысяч менять трансмиссионную жидкость. Также не забывать про то, что сальник первичного вала может иногда давать течь. В очень редких случаях наблюдается износ заднего подшипника первичного вала, о чем говорит гул и треск во время ускорения самой трансмиссии. Автоматическая трансмиссия RIO X-Line тоже надежная и запросто пройдет 400 тысяч километров. Имеет обозначение A6GF1. Для поддержания ее в хорошем состоянии надо менять частично трансмиссионную жидкость раз в 50 тысяч километров. АТФ используется SP4. На частичную замену уходит примерно 4 литра данной жидкости. Фильтр не меняется, потому что добраться до него можно только после вскрытия корпуса трансмиссии.

Передняя подвеска x line

Подвеска X-Line надежная, добротная и хлопот не вызывает. Рейка здесь с электроусилителем и тоже практически бесхлопотная. Но иногда рейка начинает постукивать. Это происходит при изменении направления вращения руля в положениях близким к крайним. В этом случае осмотрите затяжку хомутов-пыльников рулевых тяг. Из-за неплотной посадки эти хомуты и пыльники, надетые на рейку, могут скользить и постукивать. У X-Line и седанов Rio и у родственников Solaris наблюдается вздутие тормозных шлангов возле фитингов. Как правило, возле верхних фитингов, то есть рядом с креплением шланга к опоре на кузове. Вздутие – это образование так называемой «грыжи», которая указывает на разрушение армирующих нитей в шланге. Обычно такая неприятность появлялась на машинах 2017-2020 годов выпуска с пробегом от 20 000 км до 50 000 км. Разумеется, дилеры меняли тормозные шланги по гарантии.

Тормозные шланги x line

Новый оригинальный шланг стоит $40, заменителей предостаточно по цене от $10. Передние ступичные подшипники можно назвать не очень долговечными. Иногда их приходилось менять при пробеге в 120 000 километров. Ступичные подшипники для этого автомобиля стоят по $35.

стойка стабилизатора

Стойки стабилизатор стоит $40, но выхаживает в 60 000 километров. Заменители в среднем стоят раза в 4 дешевле. Шаровая опора меняется отдельно и стоит $15. Сайлентблоки у передних рычагов тоже меняются.

Задняя ступица x line

Ступицы задних колес служат долго, примерно 300 000 километров, но стоят по оригиналу по $160 за штуку. Сайлентблоки задней торсионной балки можно купить от $10 до $35, но дело в том, что они спросом не пользуются, потому что выхаживают 400 000 километров.

На самом деле машинка симпатичная, надежная и недорогая в обслуживании. Просто обслуживайте ее правильно, то есть меняйте масло каждые 10 000 километров, еще пользуйтесь рекомендацией по обслуживанию трансмиссии, и она будет вам служить долго верой и правдой.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar