Меню
ГлавнаяНовости, советы и хитрости

Круиз контроль своими руками - Механика, Акпп, механический дроссель

  • 25490

как сделать круиз контроль своими руками

Круиз контроль - удобная система поддержания курсовой скорости автомобиля и штатно реализован  с электронной дроссельной заслонкой. Автомобили, на которых дроссель управляется тросиком педали газа (механически), предлагают универсальный вакуумный круиз , который работает по довольно спорной схеме и стоит около 4 тысяч рублей.

Универсальный круиз контроль можно собрать своими руками по бюджетной схеме и установить такой круиз можно на любой автомобиль с механическим дросселем. Какая коробка установлена на ваш автомобиль механика или автомат, не важно. Такую схему установки круиза можно применить даже на карбюраторные автомобили.

механика круиз контроль

Для схемы вам понадобится толстая металлическая шайба 20 р, электромагнит 12В на 5 кг 120р, кнопка включения от 2110 50р, провода 50р, 6-ти контактное реле ПТФ от Ваз 2114 (23.777) 50 р. Универсальный круиз контроль для механического привода дросселя всего за 200-300 рублей.

Подключаем реле 6 контактов

можно ли поставить круиз контроль

1 контакт подключаем на плюс через предохранитель 10А
2 контакт - пустой
3 контакт - на минус (земля)
4 контакт  - плюс к магниту, также на плюс можно повесить лампу индикация включения
5 контакт  - кнопка без фиксации (вкл и выкл)
6 контакт – плюс  - 3 «лягушки» концевика на педали тормоза, сцепления, газа. Если автомат, подключаем только на тормоз и газ.

Шайбу вешаем на улитку дросселя, устанавливаем рядом магнит и подключаем на 12В.

активация круиз контроля

универсальный круиз контроль

Универсальная схема такого поддержания скорости выглядит так. Нам нужно, чтобы магнит включался и отключался кнопкой. Отключался при нажатии педали тормоза, газа или сцепления.

Набираем нужную крейсерскую скорость. Нажимаем кнопку включения нашего «круиза» магнит включается и держит дроссель открытым. Отпускаем педаль газа, так как дроссель открыт, обороты держатся магнитом. Машина едет с той скоростью при которой включили круиз. При нажатии одной из педалей магнит отключается и дроссель «слушается» педали газа.

avatar
0
16 zgonnikviktor2 • 20:08, 2020-07-09
Ребята, я подключаю все по схеме, еду и пидплью тормаза нажал он выключился, еще нажал он включился, как быть
avatar
0
14 seregagorlov1966 • 16:47, 2020-02-29
Доброе время суток. Где можно купить магнит, кроме китая страшно (коронавирус)
avatar
0
15 autocomponents42 • 05:51, 2020-03-01
в любом магазине радиодеталей
avatar
0
11 05ar4il11 • 17:17, 2019-04-24
Простите но Ваши ответы не о чем!!! Я ждал ответы на свои вопросы, а Вы мне "посмотри схему". Похоже надо к электрику ехать чтобы прикрутиь проводок...P/S стопаки будут и должны гореть, я ведь имел ввиду постоянно.
avatar
0
12 decaht • 10:33, 2019-04-25
Чтобы стопы не горели постоянно, концевик нужно подключать через 4-х контактное реле.
Конечно лучше обратиться к Вашему электрику если не хватает опыта прикрутить проводок.
avatar
0
13 05ar4il11 • 16:27, 2019-04-25
Спасибо за Ваши ответы. Заказ на магнит получил , собрал по схеме  и пошёл подключать ! Благо заказал на 20 кг. и то считаю слабоват. Явно ТТХ завышены!!! Отрыв скорее грамм на сто ,  так что в статье лучше исправить с 5 на больший вес. 20 держит , но лучше больше!!! Кстате на 6 клему надо подавать + который должен проподать для отключения магнита, без + схема вообще не работает, так что буду ставить после покупки реле...
avatar
0
4 05ar4il11 • 11:31, 2019-04-22
Подскажите 6 провод можно подключить к родной жабке  тормоза , чтоб не мудрить с концевиками как на фото? У меня АККП и минусовое управление эл. оборудованием! На газ мудрить концевик тоже не хочу!
avatar
0
6 decaht • 16:02, 2019-04-22
а почему нет, если есть штатный концевик, можно и к нему. главное, чтобы магнит отключался при нажатии педали тормоза.

Как мне кажется при нажатии на педаль газа, магнит тоже должен отключаться
avatar
0
7 05ar4il11 • 18:10, 2019-04-22
Постоянный 6+ подсоеденить на + жабки и что будет не пойму! Объясните а то я не пойму!!!
avatar
0
8 decaht • 05:57, 2019-04-24
разрыв цепи и отключение магнита
avatar
0
9 05ar4il11 • 13:16, 2019-04-24
Я понимаю что должен происходить разрыв цепи и отключение магнита !!! Но я не пойму , если + сидит на + , где и как разорвется цепь ??? Я прошу мне  растолковать, и стопы гореть не будут? А если там минус , как переполюсовать ???
avatar
0
10 decaht • 13:59, 2019-04-24
Посмотрите схему любой сигнализации как подключен концевик капота или дверей автомобиля. принцип один и тот же.
стопы конечно должны гореть
avatar
0
2 05ar4il11 • 16:15, 2019-04-15
Какие жабки на сцеплении и газе не понял! Фото приложите
avatar
0
3 decaht • 16:54, 2019-04-15
любой концевик ( концевик капота 20-40 р в автомагазинах)
avatar
0
5 05ar4il11 • 11:41, 2019-04-22
За концевики я понял. Вопрос о родной жабке тормоза , подскажите как к ней подключить? На 6 проводе выход + . На жабке не знаю + или - ?
avatar
0
1 autocomponents42 • 11:15, 2019-04-02
отличное решение
avatar