- 25501
Замена моторного масла или масла в автоматической коробке всегда сопровождается подъёмом автомобиля на подъемник или заезд на эстакаду, особенно если у вас есть защита картера, так как она крепится обычно в штатные места кузова или подрамника и при замене требует снятия.
Самостоятельная замена масла без ямы может быть только промежуточной (без смены фильтра). Допустим, если у вас маленький пробег до 7 тыс. в год, а менять масло в двигателе нужно каждые 6-12 мес, можно произвести замену без смены масляного фильтра, так как он рассчитан на 15 тыс. пробега или фильтр находится сбоку двигателя, и его можно открутить рукой, например как на моторах Тойота Серии А - 5A -FE
На всем известном китайском сайте есть вот такой прибор – Oil Extractor Pump или Oil Pump Machine.
Процесс довольно простой – прогреваем двигатель до 30-50 градусов и вставляем одну трубку в картер двигателя или Автомата через масленый щуп, второй конец в пустую емкость.
Такой прибор можно сделать самостоятельно. Вам потребуется внешний бензонасос, например, от Волги или насос омывателя от ВАЗ 2107 или газели и силиконовая трубка с внешним диаметром 5мм. Трубки продаются в автомагазинах, строительных и магазинах сантехники, если лень искать артикул VAG N0201507 для заказа через «автодок» и провод питания 1 м + 2 клеммы (крокодилы).
Подключаем к аккумулятору и ждем пару минут, когда отработка перекачается из картера двигателя в вашу емкость.
Если меняете частично трансмиссионную жидкость в автомате, нужно перекачать в мерную емкость, чтобы затем влить тоже количество новой трансмиссионной жидкости.
Ручной насос для замены масла или Насос для опрыскивания насекомых-вредителей. Процесс такой же, как и электрический, только работа выполняется ручками.
Самый дешевый вариант – прозрачная силиконовая трубка 2 метра и диаметром 5мм, один конец в картер двигателя, второй конец в емкость, которую держите ниже картера двигателя. Немного отсасываете жидкость и смотрите, как масло стекает в вашу емкость, по времени займет 10-13 минут.