- 41454
Простая рядная четверка с номером 271 доставляет массу проблем своим владельцам.
Двигатель имеет различные модификации впрыска КЕ и DE, прошивки и турбины. По сути один мотор с одинаковыми проблемами не зависимо есть турбина или нет.
Устанавливались на самый распространённый С класс кузов W203, W204 и базовые версии Е класса.
Покупка таких автомобилей с пробегом достаточно сложная процедура, так как основной проблемой является механизм ГРМ.
Однорядная «велосипедная» цепь вытягивается к 60 тыс. пробега и тянет за собой звезды распределительных валов, которые являются фазорегуляторами. Стоимость каждой звезды не менее 30 тыс. рублей, стандартная процедура замены цепи ГРМ выливается в сумму близкую к 100 тыс. рублей.
Каждые 60 тысяч пробега вы будете вынуждены менять эти звезды и вбухивать сотку рублей.
Цешки уходят с пробегом не доезжая 60 тыс. км, так как дальнейший ремонт составит у официального дилера приблизительно 150 тыс. рублей, поэтому машины скидывают как раз к этому пробегу.
Учитывая сладкие цены на С класс с пробегом, ввязываться в такую авантюру мы вам настоятельно не советуем. Такой автомобиль не состоятелен на вторичке, так как купив его, экономии он не принесёт.
Купив Б/У Мерседес с класса нужно сразу влупить 100 тысяч на замену механизма ГРМ. Если Вы поставите исправленную модификацию звезд и цепи ГРМ проблема не уходит, просто чуть-чуть увеличивается интервал замены до 70 тыс. пробега.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.