- 7097
Двигатель Сузуки J20A ведет свою родословную с 90-х годов и устанавливался на первую Эскудо и Витару. Модели 90-х годов были безумно надежными,а срок эксплуатации доходил до 600 тыс. пробега без капитального ремонта.
Характеристики двигателя J20A
Объем двигателя, куб.см 1995
Максимальная мощность, л.с. 128 - 145
Используемое топливо Бензин АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.6 - 9.8
Тип двигателя 4-тактовый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Многоточечный впрыск
Наступил 2005 год и товарищи из Сузуки решили, мотор немного модернизировать и подтянуть к новым экологическим нормам, что сделало мотор не надежным. В первую очередь начал страдать блок цилиндров, который практически не изменился. Однако инженеры пытались облегчить и улучшить теплоотдачу агрегата и изменили головку блока, а самое главное изменили масляный насос, который меньше на 1мм предыдущего поколения. Облегчили шатуны, изменена конструкция крепления нижний головки шатуна, изменили масляные каналы, катализатор установили гораздо ближе к блоку двигателя для лучшего прогрева, что характерно для всех современных двигателей.
Все эти изменения привели к тому, что ресурс двигателя с полумиллиона км стал не более 200 -250 тыс. пробега.
Несмотря на свое простое исполнение, обычный бензиновый двухлитровый атмосферный агрегат с цепным приводом ГРМ, ресурс которого снижен значительно и в первую очередь страдает коленчатый вал от масляного голодания. Прогресс, как говорится, не стоит на месте....
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.