- 25916
Распорка передних стоек автомобилей явление не новое, пришло из автоспорта, где необходим полный контроль над автомобилем даже на высоких скоростях
Для чего устанавливают
Для красоты, добавляется +10 к спорту.
Лучше входить в повороты на скорости.
Для уменьшения деформации кузова, исключить появления трещин на чашках.
Так ли необходимо устройство в городских условиях?
Передняя часть кузова сделана из тонкого металла, для программируемой деформации при ДТП, но проезжая по неровностям, он со временем немного деформируется, и амплитуда движения кузова также увеличивается.
Простой пример - на новой Лада Калина, у которой жесткость кузова немного превышает Приору и Ваз 2110. мы замерим уровень смещения чашек от центра.
при простом проезде неровностей на скорости 20 км/час - смещение 2 мм
на скорости 40 км/час - смещение 3 мм
При вхождении в поворот на скорости 30 км в час смещение более 2мм
Основные минусы распорки
При ДТП в переднюю часть, будут более серьезные повреждения и ремонт выйдет значительно дороже.
Повреждается краска в месте установки распорки, что приведет к коррозии чашки.
Цельная распорка будет по-жёстче, чем с регулировкой, но может не подойти по болтам в месте установки, если кузов уже "веденый"
Но не думайте, что после установки распорки, управляемость вашего автомобиля увеличится. При спокойной езде в городе изменение в поведении автомобиля даже не заметите, поэтому такие распорки и не ставят с завода.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.