- 9712
В последнее время появляются темы установки неодимовых магнитов на фильтры масляный и топливный, мотивируя тем, что магниты собирают стружку и не дают распространяться по двигателю, например, такие уже штатно ставят на поддон автомата.
Но так ли необходимы такие магниты....
Неодимовые магниты значительно сильнее стандартных ферритовых. В свое время такие магниты получили широкое распространение в быту, их клали на счетчики. Намагниченность теряют 2% за 10 лет, но теряют свои свойства из-за повышенной температуры и вибрации, ударов.
Если у вас нет доступа к магазину Али, данные магниты можно найти в жестком диске компьютера, их там целых 2.
Но если в АКПП стружка образуется из-за износа фрикционов, то если в двигателе появляется стружка, это грозит серьезным ремонтом и установкой магнита уже не помочь.
Стандартный оригинальный масляный фильтр справляется с очисткой системы смазки, то ставя магниты и собирая стружку в одном месте, после удаления магнита (сам отвалится от вибрации или изменения температуры) вся стружка хлынет в двигатель и система фильтрации с ней уже не справится.
Если Вы так переживаете из-за стружки в вашем двигателе, можете использовать сливную пробку с магнитом, такие производит Масума, например, артикул M52 для заказа на КИА, хендай G4FC и похожие двигатели
Но даже при использовании такой пробки, стружки на наших моторах не обнаружено.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.