Меню
ГлавнаяLifan

Lifan Cebrium точки подключения сигнализации

  • 40026

Лифан себриум сигнализация

Устанавливаем сигнализацию на Лифан Цебриум седан Д класса в кузове 720 модель с 2014 года

Подключение CAN Lifan Cebrium

Подключение к кузовной шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема, или на разъёме I18 переднего блока BCM.
Подключите к белому проводу разъёма OBD II (контакт 2), или к белому проводу разъёма I18 переднего блока BCM (контакт 4). Подключите к белому/чёрному  проводу разъёма OBD II (контакт 10), или к белому/чёрному проводу разъёма I18 переднего блока BCM (контакт 5).

Подключение CAN Lifan Cebrium

Подключение центрального замка

В Lifan Cebrium для управления центральным замком не требуется аналоговое подключение. Управление осуществляется по команде в шину CAN

Подключение управления аварийной сигнализацией

Подключение управления аварийной сигнализацией

Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует подключить к белому  проводу, контакт 12, расположенному в центральном разъеме I19 на переднем блоке BCM., или к белому проводу на разъёме кнопки включения аварийной сигнализации. Второй фиолетовый провод не используется.

Подключение питания

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе Себриум. В эту точку следует надежно подключить черный провод. Возможное место подключения –под штатный болт за левой кик-панелью.

Подключение питания себриум

Подключение «+» питания системы осуществляется на блоке предохранителей. Подключаем красный провод системы под штатную гайку крепления +12V на блоке.

Подключение контроля зажигания

Подключение контроля зажигания Цебриум

Подключение контроля зажигания осуществляется на переднем блоке BCM. Контроль включенного зажигания осуществляется с помощью зеленого тонкого провода. Подключаем этот зеленый тонкий провод к красному/жёлтому проводу, контакт 11, разъема I18 переднего блока BCM

Блокировка двигателя

Блокировка двигателя Lifan Cebrium

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса – красный/синий провод, выходящий из блока предохранителей, и проходящий в жгуте в левом пороге. Для этого применяем внешнее реле блокировки и подключаем в разрыв указанного красного/синего провода.

Подключение автозапуска Lifan Cebrium

Управление включением цепей автозапуска осуществляется сигналами отрицательной полярности. Для этого используем доп. каналы 3, 4 и 5.
Подключение выхода «Зажигание 1» Жёлтый/белый провод доп. канал 4, подключаем на жёлтый/зелёный провод разъёма замка зажигания.

Подключение автозапуска Lifan Cebrium


Подключение выхода «Зажигание 2» Жёлтый/синий провод подключаем на жёлтый/белый провод разъёма замка зажигания.
Для автомобилей с HF Необходимо для реализации перехвата зажигания, необходимо выполнить подключение к зелено/фиолетовому проводу разъема Key insert через диод (катодом в сторону процессорного блока)
Подключение выхода «Стартер»  Жёлтый провод, доп. канал 3, подключаем на жёлтый/красный провод разъёма замка зажигания.

Подключение имитации нажатия педали сцепления

Подключение имитации нажатия педали сцепления

Для реализации функции дистанционного автоматического запуска требуется также подключить имитацию нажатия на педаль сцепления.
Для этого подключаем выход доп. канала 6, серый провод (общий контакт встроенного в блок сигнализации реле отпирания багажника), к белому/красному проводу датчика выжатой педали сцепления, контакт 7 разъёма I19
При этом серый/белый провод (нормально разомкнутый контакт реле отпирания багажника) подключается к «массе», а серый/чёрный провод не используется.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar