- 18843
Метки ГРМ Honda Accord Type R и Prelude с мотором 2.2 литра 1993 -2003 год
модификации H22A2, H22A5, H22A7
Периодичность замены замена 115000 км или через 8 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Специальный инструмент
■ Стопор уравновешивающего вала. Honda №07LAG-PT 20100.
■ Клипса Honda № 14540-Р13-003.
Снимаем ремень ГРМ Хонда Аккорд
1. Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки.
2 Подведите под двигатель временную опору.
3. Снимите:
□ Левое переднее колесо.
□ Внутреннюю панель левого крыла.
□ Нижнюю защиту двигателя.
□ Привод системы поддержания скорости.
Трос привода не отсоединяйте.
□ Ремни привода навесных агрегатов.
□ Крышку головки блока цилиндров.
□ Жгут проводов.
□ Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.
□ Трубку щупа.
□ Левую опору двигателя.
4 Проверните коленчатый вал против часовой стрелки до ВМТ первого цилиндра. Проверьте совмещение метки (2) на маховике с репером.
5. Проверьте совмещение меток (3) на распределительном валу с плоскостью головки блока цилиндров. Стрелки (4) должны смотреть вверх.
6. Снимите:
□ Болт и шайбу (5) шкива коленчатого вала.
□ Шкив коленчатого вала (6).
□ Нижнюю крышку (7) ремня привода ГРМ.
□ Датчик положения коленчатого вала (если установлен).
7. Ослабьте гайку (8) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.
8. Снимите:
□ Ремень привода уравновешивающих валов.
□ Ремень привода ГРМ.
□ Болты (9) автоматического натяжителя.
□ Автоматический натяжитель.
9. Проверьте отсутствие повреждений натяжителя и утечек жидкости.
Установка ремня ГРМ Хонда Аккорд
1. Приведите натяжитель в состояние установки:
□ Переверните натяжитель и зажмите его в тисках за бобышку корпуса.
□ Выверните болт-заглушку.
□ Вставьте в отверстие заглушки отвертку и поворачивайте регулятор натяжителя по часовой стрелке (10) до полного захода толкателя в корпус.
□ Установите клипсу (11) для удержания толкателя на месте.
□ Установите заглушку на новую уплотнительную шайбу.
2. Проверьте совмещение установочной метки (12) с репером.
3. Проверьте совмещение меток (3) на распределительном валу с плоскостью головки блока цилиндров Стрелки (4) должны смотреть вверх.
4. Наденьте ремень ГРМ в следующей последовательности:
□ Коленчатый вал.
□ Выпускной распределительный вал.
□ Впускной распределительный вал.
□ Водяной насос.
□ Ролик натяжителя.
5. Проверьте отсутствие слабины ремня в ведущей ветви
6. Установите автоматический натяжитель. Затяните болты крепления (9) моментом 22 Н м.
7. Снимите с натяжителя клипсу (11).
8. Выверните заглушку (13). Заведите в уравновешивающий вал стопор (14).
9. Поворачивайте задний уравновешивающий вал до захода стопора в отверстие вала.
10. Совместите метку (15) на переднем уравновешивающем валу с репером
11. Наденьте ремень привода уравновешивающих валов
12. Ослабьте гайку (8) натяжителя Убедитесь в свободе перемещения натяжителя.
13. Удалите стопор (14) и проверните коленчатый вал на один оборот против часовой стрелки.
14. Затяните гайку (8) натяжителя моментом 45 Н м.
15. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
16. Слегка смажьте моторным маслом резьбу болта (5 шкива коленчатого вала.
17. Затяните болт (5) моментом:
□ до 1996 г.-220 Н м.
□ с 1997 г.-245 Н м.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.