Меню
ГлавнаяAudi

Замена ремня ГРМ Audi A3 двигатель 1.6 модель AEH, AKL, APF 1996 - 2003

  • 34338

Замена ремня ГРМ Audi A3

Замена ГРМ на автомобиле Ауди А3 модель с 1996 по 2003 год

моторы AEH, AKL, APF

При обрыве ремня повреждения двигателя

Снятие ремня ГРМ Ауди А3

1. Снимите:

□ Верхнюю крышку(и) ремня

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (1) на маховике с репером.

3. Подведите под двигатель временную опору.

4. Снимите:

□ Болты (2) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (3) коленчатого вала.

□ Крышки (4), (5) и (6) ремня привода ГРМ.

□ Бачок насоса гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□ Правую опору двигателя (7).

Примечание: для съема болта крепления опоры возможно придется слегка приподнять двигатель.

5. Проверьте совмещение метки (8) распределительного вала с репером.

6. Ослабьте гайку (9) натяжителя и отведите натяжитель от ремня.

7. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Ауди А3

 Проверьте совмещение меток (1) и (8) с реперами.

2. Наденьте ремень в следующей последовательности:

□ Коленчатый вал.

□ Водяной насос.

□ Ролик натяжителя.

□ Распределительный вал.

3. Надевайте ремень без слабины в ведущей ветви.

4. Убедитесь в том. что удерживающий рычаг (10) заходит в прорезь в головке блока цилиндров.

5. Ключом (11) №Т10020 пять раз поверните ролик натяжителя от упора до упора.

6. Медленно поверните натяжитель против часовой стрелки до совмещения указателя (12) с вырезом (13).

Примечание: двигатель должен быть холодным.

7. Затяните гайку (9) натяжителя моментом 20 Н м.

8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (1) и (8) с реперами.

9. Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой: отметчик (12) должен отойти от выреза (13).

10. Сбросьте усилие нажатия: отметчик (12) должен совместиться с вырезом (13).

11. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

12. Затяните болты (2) крепления шкива коленчатого вала моментом 25 Н м.

13. Установите и отрегулируйте правую опору двигателя:

□ Зазор (17) должен быть равен 13 мм.

□    Головки болтов (16) должны расположиться по краю опоры (18).

14.Затяните:

□    Болты (14) моментом 40    Н м. доверните на 90°.

□    Болты (15) моментом 25    Н м.

□    Болты (16) моментом 60    Н м, доверните на 90°.

avatar
0
1 eher • 02:05, 2020-02-21
Рисунок с цифрой один - я вообще не могу понять. Вся остальное вроде доступно.
avatar