Меню
ГлавнаяMazda

Mazda 6 неисправности, лампы, заправочные объема Мазда 6 с 2007 года

  • 17507
Mazda 6 с пробегом

Мазда 6 второго поколения выпускалась с 2007 года. Машина была в кузове седан и универсал, заряженная версия MPS уже не выпускается. Мазда 6 машина D класса с отличными ездовыми характеристиками.

Моторы устанавливали на шестерку аж 5 вариантов. 3 бензиновых и 2 дизельных агрегата. Дизельные моторы Мазда в России не встретишь, только бензиновые. Бензиновые моторы с 1.8, 2 и 2.5 литра все с цепным приводом ГРМ, который особое внимание к себе потребует только ближе к 200 тыс. км, замена цепи ГРМ встанет в 30-50 тыс. рублей, так как процедура довольно сложная. При своевременном ТО мотор вас не потревожит проблемами. Замена ремня навесных агрегатов на 100 тыс. км, а на 120 придется отрегулировать клапаны. Самый оптимальный мотор 2 литра, золотая середина, мотор тяговит и менее прожорлив, как его старший 2.5 литра. Масло же рекомендуют менять каждые 10 тыс. км.

Установка сигнализации Mazda 6

Мотор Мазда 6

Заправочные объемы Мазда 6

  1. Топливный бак 64 литра
  2. Моторное масло 1.8 4,3 литра, 2.0 4,3 литра, 2.5 5,3 литра
  3. Система охлаждения 7.5 литров на всех моторах
  4. Механика 5-ти и 6-ти ст 2.85 литра
  5. Автомат 8.14 литров
  6. Бачок омывателя 3.6 литра

Механику устанавливали как 5-ти так и 6-ти ступенчатую, однако с мотором 1.8 литра шла только 5-ти ступная механика. Водители жалуются на плохое включение с первой на вторую передачу, а всему виной синхронизаторы. Масло залито на весь срок службы агрегата, однако механики рекомендуют менять каждые 100 тысяч пробега. Сцепление меняется на 120 тыс. пробега. Выходы из стоя механической трансмиссии единичны, обычно она вас не беспокоит и более 200 тыс. пробега.

Автоматическая трансмиссия на Мазда 6 эталон надежности, владельцы про нее говорят практически вечная.

По электрике иногда попадаются неприятные моменты, например провод массы может отгнивать и мотор может не запускаться, также быстро перегорают лампы ближнего и дальнего света, поэтому если есть ДХО ставьте смело сбережете бюджет на лампах.

Подвеска мазда 6 тоже надежная и стойка переносит наши дороги, однако после 100 тыс. пробега потребует серьезных вложений, только 1 передний рычаг обойдется в 20 тыс. рублей. Рулевая рейка может стучать из-за втулки, которая подвержена быстром износу, новая рейка стоит 50 тыс. рублей, однако можно заменить втулку ремонт, которой обойдется в 5-7 тыс рублей, ступичные подшипники служат 50 тыс. км.

Мазда 6 надежный автомобиль, но если потребуется ремонт или замена подвески, готовьте кошелек, так как оригинальные запчасти стоят дорого, а дубликатов почти нет. При покупке смотрите подвеску, замена вкруг обойдётся дороже 100 тыс. рублей. Даже простые ПТФ стоят около 7 тысяч, хотя такие же у логана стоят 500 рублей. Цена на фару с поворотным ксеноном может повергнуть в легкий шок

Салон Мазда 6 с 2008 г

Мазда 6 машина угоняемая, поэтому и цена за КАСКО на нее гораздо выше одноклассников. Устанавливайте сигнализацию с диалоговым кодом, замок на капот, и на коробку.

Лампы Мазда 6

  • Дальний свет головной фары H9

  • Ближний свет головной фары H11

  • Ближний сеет головной фары Ксенон D2S

  • Дальний свет головной фары H9

  • Дальний/ближний свет головной фары (газоразрядная лампа) при наличии системы бокового освещения при повороте (AFS) D2S, H11

  • Передние габаритные огни W5W

  • Передние указатели поворота PY21W

  • Боковой фонарь указателя поворота светодиод

  • Противотуманная фара H11

  • Стоп-сигнал/задний габаритный огонь светодиод

  • Фонарь освещения номерного знака W5W

  • Противотуманный фонарь W21W

  • Плафон освещения багажного отделения W5W

  • Дополнительный стоп-сигнал светодиод

  • Фонарь заднего хода W21W

  • Плафон освещения багажного отделения C10W

  • Передний плафон освещения салона C10W

  • Задний плафон освещения салона C10W

  • Плафон освещения зеркала в противосолнечном козырьке C2W

avatar
0
1 Fktrc • 18:48, 2016-04-09
отличная машина, отличная надежность
avatar