- 30743
Паркетник Ниссан х трейл сочетает в себе комфорт для повседневной езды по городу, а так же есть шанс выехать в Российскую глубинку и не застрять. Выпускался Ниссан х трейл с 2007 года и по 2013 год практически не изменился в техническом плане, были некоторые доработки коробок, а феслифтинг прошел в 2011 году, немного изменились фары и решётка радиатора.
В России Ниссан х трейл выпускается с 2009 года.
На Ниссан х трейл устанавливали одни из самых надежных двигателей, эти же самые двигателя устанавливали еще на первых Ниссан х трейл.
Двигатель Ниссан х трейл MR20DE 2 литра мощность 141 л/с, Двигатель надежен, но слабоват и потребляет более 14 литров в городе. Двигатель цепной, но цепь не растягивается, а свечи меняются 1 раз в 40 тыс. км. На 40 тыс. пробега рекомендуют промывать систему впрыска топлива.
Дизельные Ниссан х трейл M9R 2 литра редки в России, но двигатель вполне надежен, возможен выход из строя интеркулера. На Дизельные автомобили устанавливали автоматическую коробку.
Двигатель Ниссан х трейл QR25DE 2.5 литра мощность 169 л/с, Самый оптимальный двигатель для х трейл, так как обеспечивает нормальную динамику, и расход топлива.
Катализатор Ниссан х трейл сделан таким образом, что при выходе его из строя, обломки могут попадать в сам двигатель и если вы не замените катализатор вовремя, придется менять двигатель целиком.
Слабое место Ниссан х трейл - это радиатор, радиаторы текут от реагентов, которые с изобилием посыпают на дороги, если менять на оригинал, то стоит 35 тыс. рублей, а дубликат можно найти и за 7 тыс. рублей
На бензиновые двигатели устанавливали механику и вариатор, а на дизель можно выбрать и с автоматом. Проблем с механикой и автоматом до 200 тыс. нет, правда ресурс сцепления 100 тыс. пробега, рекомендуемая смена масла 1 раз в 70 тыс. пробега.
Вариатор Ниссан х трейл проблемный, так как напрямую зависит от стиля езды водителя, если автомобиль не покидал город, то может прожить и 150 тыс, а вот если были на бездорожье, то и не хватит 50 тыс. пробега. Вариатор Ниссан х трейл не терпит пробуксовок. Рабочую жидкость лучше менять раз в 40 тыс. пробега.
Задняя банка глушителя находится очень низко, ниже, чем все элементы, поэтому оторвать ее не составляет труда.
Особых проблем по электрике нет, бывает, выходит из строя блок стеклоподъемников, но его меняли по гарантии, если же вам придется его заменить самостоятельно блок стоит 12 тыс. рублей
Подвеска Ниссан х трейл спереди независимая, McPherson, а задняя независимая, многорычажная, тормоза дисковые, а рулевое управление с усилителем. Подвеска долговечна, и замена стоек и сайленблоков происходит 1 раз в 100 тыс., а стойки стабилизатора меняются 1 раз в 10 тыс.км.
Тормоза Ниссан х трейл слабые, колодки ходят по 20 тыс., и диски 30 тыс. пробега, ступичные подшипники также меняются на 300-40 тыс. пробега
Лампы Nissan X-Trail
Дальний свет головной фары, Ближний свет головной фары D2S
Передние фонари указателя поворота WY21W
стояночные фонари W5W
Противотуманные фары H8
дополнительные фары HB3
Боковые указатели поворота W5W желтые
Задние фонари
Стоп сигнал и габариты W21/5W
Задние фонари указателя поворота W21W
Фонари заднего хода W21W
Фонари освещения номера W5W
Верхний стоп сигнал Светодиоды
Задний противотуманный фонарь W21W
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.