- 39202
Новый Актион обзор Ssangyong Actyon New
Благодаря стараниям итальянского ателье Giorgetto Giugiaro среднеразмерный кроссовер СсангЙонг Актион Нью будет гармонично смотреться в автомобильном потоке, не вызывая удивления прохожих. В отличие от предыдущей модели, сконструированной под руководством Кеннета Гринли, все линии Нью Актион более гладкие и гармоничные. Но при этом в облике есть и оригинальные нотки: слегка раскосые формы фар головного света и своеобразная окантовка противотуманок, а также интересные стоп-сигналы. Для привлечения покупателей появились автоматически складываемые зеркала с повторителями поворотов, рейлинги и литые диски большого диаметра. Хотя традиционные для машин SsangYong внедорожные признаки никуда не исчезли, присутствуют короткие свесы, а также некрашеные пластиковые пороги и юбки. Правда, клиренса в 180 мм у Санг Йонг Нью Актион явно недостаточно для серьезного бездорожья, к тому же заглянув под днище, можно обнаружить ничем не защищенный мотор и низко висящий топливный бак, дополнительно уменьшающий геометрическую проходимость. В целом, New Actyon от SsangYong смотрится не покорителем азиатского бездорожья, а достойным обитателем европейских улочек и площадей.
Новые стилистические веяния в полной мере заметны и в интерьере SsangYong New Actyon. Прежде всего, заметно отсутствие в салоне выступающих угловатых деталей, все гармонично, эргономично, а главное безопасно. Пластик панелей в Санг Енг Нью Актион недорогой, но разнофактурный, отделка сидений также скромная, но довольно практичная. Наличие боковой поддержки чисто условное, да и у спинки водительского сиденья заметно ограничение регулировки по вертикали. Впрочем, удобно усесться можно благодаря большому количеству регулировок сидений и опциональному электроприводу, а также настройкам рулевой колонки по вертикали и вылету. Дизайн передней панели, центральной консоли и приборной доски незатейлив, но данные циферблатов читаются легко, а все ручки, шайбы и кнопки находятся на своих местах и отличаются удачными размерами и интуитивно понятным управлением. Руль у SsangYong Actyon New мультифункциональный и довольно удобный. Впрочем, в эргономике не обошлось и без несуразностей. Руль кажется сильно большим, а рычажки за ним расположены почти вертикально. Еще одним своеобразным решением стало наличие кнопок принудительного переключения передач АКПП, расположенные на руле и сбоку на рычаге коробки передач они не столь удобны как классические подрулевые лепестки, которых нет и в помине.
Оснащение SsangYong New Actyon впечатляет. В зависимости от комплектации будущему автовладельцу станет доступна медиа система с Bluetooth телефонией, навигация и парктроник с камерой заднего вида. А пассажиры в санг Йонг Нью Актион смогут наслаждаться климат-контролем и подогревом задних сидений. Кстати на заднем диване можно разместиться с большим удобством. Благодаря увеличенной колесной базе и ровному полу без центрального тоннеля стало много места для ног. Отсутствие у крыши фирменного скоса, как у предыдущих моделей, позволяет усесться даже высокорослым пассажирам, а наклонная спинка и активные подголовники облегчают дальнюю поездку. Единственная «ложка дегтя» в недостаточной ширине, несмотря на заявленную пятиместную концепцию, сзади удобно лишь двоим взрослым.
Багажное отделение в Ssang Yong New Actyon невелико, всего лишь 486 литров. Впрочем, складная спинка заднего дивана, обеспечивающая ровную погрузочную площадку, решает вопрос перевозки крупногабаритных вещей. В целом корейские специалисты всерьез подошли к удобству перевозки различной поклажи и мелких вещей. В багажном отсеке есть крючки, а под крышкой пола полноразмерное запасное колесо и поддон для нужных мелочей. В салоне помимо ниш, боксов и карманов в дверях, сиденьях и подлокотниках, есть выдвижные крючки спереди и сзади для того чтобы подвесить сумку или пакет. Кроме того, впереди расположился перчаточный ящик с держателем карты, а также дополнительный бокс сверху на приборной панели.
Ну и о технических характеристиках SsangYong New Actyon. Обновление модельного ряда было бы невозможно без модернизированного силового агрегата. Лицензионный мерседесовский 2,0-литровый дизельный мотор существенно изменился. Теперь рядный четырехцилиндровый двигатель eXDi200 получил систему впрыска Сommon rail третьего поколения и турбину с переменной геометрией, что позволило выжать из него максимум. Мощность мотора Санг Енг Нью Актион составляет 175 л.с. или 149 л.с. в дефорсированном варианте. Впрочем, невооруженным взглядом такая разница незаметна, так как вся прибавка мощности приходится на высокие обороты. Зато турбо-дизель SsangYong New Actyon может похвастаться умеренным расходом топлива, порядка 6 литров на сто километров пути. В работе двигателя можно отметить пару основных недостатков: излишнюю вибрацию на холостых оборотах и чувствительную турбояму. Именно поэтому из двух шестидиапазонных КПП стоит выбрать автоматическую, которая несколько сглаживает провалы в мощности, в противовес ручной коробке передач.
А с февраля 2012 года в России для СсангЙонг Нью Актион доступен и бензиновый 2-литровый силовой агрегат мощностью 149 л.с., который предлагается только в паре с механической 6-ступенчатой КПП. Привод у бензинового New Actyon может быть как только на передние колёса, так и полный.
Для передвижения по пересеченной местности в механической трансмиссии укорочены первые две передачи, а в «автомате» имеется дополнительный переключатель летного и зимнего режимов. Зимний режим вкупе с электронными помощниками отлично показал себя на бездорожье.
Хотя, как показал тест-драйв, основная заслуга в неплохой проходимости СаньЕнг Актион Нью конечно же принадлежит постоянному полному приводу (хотя в наличии есть и переднеприводная версия) с «сухой» многодисковой муфтой. Однако если на умеренном бездорожье SsangYong New Actyon предстал во всей красе, то на шоссе все совсем по-другому. Отсутствие рамы и независимые подвески, конечно, обеспечивают неплохую плавность хода, но высота машины и слегка пустое рулевое управление пугает нешуточными кренами при прохождении скоростных поворотов. Не помогает даже наличие системы стабилизации, она срабатывает с заметным опозданием.
Несмотря на статус новинки, автомобиль имеет вполне разумную начальную цену: SsangYong New Actyon с бензиновым мотором предлагается по цене от ~ 745 тысяч рублей (переднеприводный с 6МКПП) или от ~800 тысяч рублей (за "аналогичный дизель”). Впрочем, максимальная комплектация СсангЙонг Нью Актион по цене всё равно обойдется будущему владельцу практически в 1,2 миллиона рублей.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.