- 36798
Замена ГРМ KIA Sportage 2,7 Год 2004-2007 Двигатель G6BA
Периодичность замены
- Каждые 30 000 км или 2 года - проверка и регулировка при необходимости.
- Каждые 90 000 км или 4 года - замена.
- Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Снятие ремня KIA Sportage
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
2. Снимите:
□ Крышку двигателя.
□ Правое переднее колесо.
□ Съемную панель фартука правого крыла.
3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.
4. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены (1).
5. Снимите:
□ Дополнительный приводной ремень(и).
□ Натяжитель дополнительного приводного ремня.
6. Вы весите д в и гател ь.
7. Снимите:
□ Болты промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (2).
□ Гайки промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (3).
□ Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя (4).
□ Насос ГУР.
□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (5).
□ Болт шкива коленчатого вала (6).
□ Шкив коленчатого вала (7).
□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.
□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (8).
□ Болты кронштейна правой опоры двигателя (9) и (10).
□ Кронштейн правой опоры двигателя (11).
8. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены (12).
9. Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
10. Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены (13).
11. Снимите:
□ Болты автоматического натяжителя (14),
□ Автоматический натяжитель (15)
□ Ремень привода ГРМ.
Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
Установка ремня KIA Sportage
1. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений (15).
2. Утопите шток в корпус натяжителя.
3. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (16).
4. Установите автоматический натяжитель (15).
5. Затяните болты моментом 20-27 Нм (14),
6. Убедитесь, что установочные метки совмещены (12> и (13).
7. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
8. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками
9. Извлеките штифт из корпуса натяжителя.
10- Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
11. Убедитесь, что установочные метки совмещены (12' и (13).
12. Через 5 минут убедитесь, что вылет штока составляет 7-9 мм (17).
13. Если нет; повторите процедуру установки.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
15. Затяните болт направляющего ролика дополнительного приводного ремня. Момент затяжки: 35-55 Нм.
16- Затяните болт шкива коленчатого вала (6). Момен-затяжки: 180-190 Нм.
17. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя (9). Момент затяжки: 60-70 Нм.
18. Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя (10). Момент затяжки: 15-22 Нм.
19. Затяните гайки и болты промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (2) и (3). Момент затяжки 60-80 Нм.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.