Меню
Главная / KIA /

Замена ГРМ KIA Rio, Cerato двигатель G4ED, G4EE

  • 31435

Замена ГРМ KIA Rio, Cerato двигатель G4ED, G4EE


Замена ГРМ KIA Rio - Cerato Год 2004-2008


Двигатель G4ED, G4EE

Периодичность замены

Каждые 60 000 км или 4 года - проверка и регулировка, при необходимости. Каждые 90 000 км или 6 лет - замена.

Обрыв ремня

Повреждение двигателя - ДА


 

Снятие ремня KIA Rio


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    Правое переднее колесо

□    Правый подкрылок.

3.    Вывесите двигатель.

4.    Снимите:

□    Правую опору двигателя (1).

□    Кронштейн правой опоры двигателя.

5.    Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости.

6.    Снимите:

□    Дополнительный приводной ремень(и).

□    Шкив насоса охлаждающей жидкости.

О Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (2).

7.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

8.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (3).

9.    Снимите:

□    Болт шкива коленчатого вала (4).

□    Шкив коленчатого вала (5).

□    Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (если установлена).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (6).

10.    Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (7).

11.    Ослабьте болт натяжителя (8).

12.    Ослабьте болт натяжителя (9).

13.    Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт натяжителя (9).

14.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

 

Установка ремня KIA Rio


1.    Проверьте плавность работы ролика натяжителя.

2.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (10).

3.    Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (7).

4.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

5.    Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

6.    Ослабьте болт натяжителя (9).

7.    Позвольте натяжителю сработать.

8.    Затяните болт натяжителя (8). Момент затяжки: 20-27 Им.

9.    Затяните болт натяжителя (9). Момент затяжки: 20-27 Нм.

10.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (10).

11.    Надавите большим пальцем с усилием на ремень (5 кг).

12.    Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя (11).


13.    Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки.

14.    Установите измеритель натяжения на ремень.

15.    Измеритель натяжения должен показать 70-88 Гц.

16.    Проверните коленчатый вал на 90° по часовой стрелке.

17.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (10). Все модели:

18.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

19.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (10).

20.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

21.    Установите правую опору двигателя (1). Момент затяжки:

□    А: 50-65 Нм.

□    В: 70-95 Нм.

22.    Затяните болт шкива коленчатого вала (4). Момент затяжки: 140-150 Нм.
 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar