- 22432
Замена ГРМ Hyundai Getz 1,4 - 1,6 Accent 1,4 - 1,6
Год 2005-2007 Двигатель G4ED, G4HE
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Снятие ремня Hyundai Getz
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
2. Снимите;
□ Верхнюю крышку двигателя,
□ Правое переднее колесо.
□ Правый подкрылок.
3. Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости.
4. Снимите:
□ Дополнительный приводной ремень(и).
□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.
□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1).
5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
6. Убедитесь, что установочные метки совмещены (2).
7. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (3).
8. Снимите:
□ Болт шкива коленчатого вала (4).
□ Шкив коленчатого вала (5).
Q Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала.
□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (6).
9. Ослабьте болт натяжителя (7).
10. Ослабьте болт натяжителя (8).
11. Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт натяжителя (8).
12. Снимите ремень привода ГРМ.
Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
Установка ремня Hyundai Getz
1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя.
2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (9).
3. Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (3).
4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
Примечание: соблюдайте направление вращения
ремня по нанесенным на ремне меткам.
5. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
6. Ослабьте болт натяжителя (8).
7. Позвольте натяжителю сработать.
8. Затяните болт натяжителя (8). Момент затяжки: 20-27 Нм.
9. Затяните болт натяжителя (7). Момент запгяжки; 20-27 Нм.
10. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (9)
11. Надавите большим пальцем с усилием на ремень (5 кг).
12. Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя (10).
13. Проверните коленчатый вал на 90' против часовой стрелки.
14. Установите измеритель натяжения на ремень.
15. Измеритель натяжения должен показать 70-88 Гц.
16. Проверните коленчатый вал на 90° по часовой стрелке.
17. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (9).
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.
19. Затяните болт шкива коленчатого вала (4). Момент затяжки: 137-147 Нм.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.