Меню
Главная / Ford /

Замена ГРМ Ford Mondeo 2,0 TDCi Двигатель AZBA, QXBA

  • 32059

Замена ГРМ Ford Mondeo

Замена ГРМ Форд Мондео 2,0 TDCi дизельный двигатель AZBA, QXBA

Периодичность замены Каждые 200 000 км или 10 лет - замена (ролик натяжителя и направляющий ролик также должны быть заменены).
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня ГРМ Форд Мондео

 
1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
2.    Снимите:

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    Защиту двигателя (если установлена).

□    Дополнительный приводной ремень.

□    Стартер.

□    Болт шкива коленчатого вала (1).

□    Шкив коленчатого вала (2).

Q Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (3).
3.    Вывесите двигатель.
4.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (4).
5.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке дс ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении "4 часа4 (5).

Примечание: цилиндр №1 - ближайший к маховику.
6.    Вставьте:

□    Фиксатор звездочки распределительного вала (6) Специнструмент №303-735.

□    Установочный штифт маховика (7). Специнструмент №303-1059.
7.    Установите фиксатор маховика (8). Специнструмент №303-393/01.
8.    Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
9.    Снимите:

□    Датчик положения коленчатого вала.

□    Ротор (9).

Примечание: убедитесь, что ротор датчика не поврежден.
10.    Снимите:

□    Болт ролика натяжител я (10).

□    Ролик натяжител я.

□    Ремень привода ГРМ.

□    Кронштейн правой опоры двигателя.
 

Установка ремня ГРМ Ford Mondeo

1.    Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно (7).
2.    Убедитесь, что маховик зафиксирован специнструментом (8).
3.    Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно (6).
4.    Установите новый направляющий ролик и кронштейн правой опоры двигателя. Затяните болты. Момент затяжки: 56 Нм.
5.    Наденьте ремень привода ГРМ.
Убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.
6.    Установите новый ролик натяжителя. Затяните болт от руки (10).
7.    Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.
8.    Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения меток {11) и (12). Используйте ключ-шестигранник (13).
9.    Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 21 Им
Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.
10.    Установите:
□    Ротор (9).
Примечание: убедитесь, что ротор датчика не поврежден.
□    Шкив коленчатого вала (2).
□    Болт шкива коленчатого вала (1). Используйте старый болт.

11.    Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 50 Нм.

12.    Снимите:

□    Установочный штифт маховика (7).

□    Фиксатор звездочки распределительного вала (6).

□    Фиксатор маховика (8).

13.    Медленно проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.

14.    Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении "4 часа' (5).

15.    Вставьте:

□    Установочный штифт маховика (7).

□    Фиксатор маховика (8).

16.    Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно установить (6).

17.    Если фиксатор установить не удается: повторите процедуру установки.

18.    Снимите:

□    Болт шкива коленчатого вала (1).

□    Шкив коленчатого вала (2).

19.Установите:

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□    Шкив коленчатого вала (2).

□    Болт шкива коленчатого вала (1).

20.    Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Используйте новый болт. Момент затяжки: 70 Нм + 60°.

21.    Снимите:

□    Установочный штифт маховика (7).

 Фиксатор звездочки распределительного вала (6)

□    Фиксатор маховика (8).

22.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar