Меню
Главная / Citroen /

Замена ГРМ Citroen C8 Двигатель RHT, RHW, 4HW

  • 15887

Замена ГРМ Citroen C8

Замена ГРМ Citroen C8 2,0/2,2 HDi Год    2002-2007

Двигатель RHT (DW10ATED4/L4), RHW (DW10ATED4), 4HW (DW12TED4/L4)


Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент

■ 2,0: Установочное приспособление натяжителя дополнительного приводного ремня - Citroen №(-).0188.Q1f2.

■    2,2: Установочное приспособление натяжителя дополнительного приводного ремня - Citroen №(-).0188.Ql.

■    Установочный штифт распределительного вала -Citroen №(-),0188.М.

■    Съемник шкива коленчатого вала - Citroen №(-).0188.Р.

■    Фиксатор маховика - Citroen №(-).0188.F,

■    2,0; Установочный штифт маховика - Citroen №(-).0118.Y.

■    2,2: Установочный штифт маховика - Citroen №(-).0188.Х.

■    Набор заглушек - Citroen №(-).0188.Т.

■    Натяжное приспособление - Citroen №(-),0188.J2.

■    Измеритель натяжения - Citroen №(-).0192.

■    Держатель ремня привода ГРМ - Citroen №(-).0188.К.
 

Снятие ремня Citroen C8


Примечание: ТНВД, установленный на этот двигатель, не требует регулировки угла опережения впрыска.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Замена:

При нормальных условиях:

Каждые 150 000 км или 10 лет При тяжелых условиях: Каждые 120 000 км или 10 лет
2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Правый подкрылок.

□    Защиту двигателя.

□    Нижнюю тягу двигателя.

□    Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент - №(-).0188.Q1/2 и №(-).0188.J2.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

□    Нижнюю крышку картера маховика.

3.    Зафиксируйте маховик. Используйте специнструмент -№(-).0188.F "1".

4.    Отверните болт шкива коленчатого вала (2).

5.    Установите болт шкива коленчатого вала без шайбы (2).

6.    Ослабьте посадку шкива коленчатого вала. Используйте специнструмент №(-).0188.Р.

7.    Снимите:

□    Съемник шкива коленчатого вала. Специнструмент №(-).0188. Р.

□    Болт шкива коленчатого вала (2).

□    Шкив коленчатого вала (3).

□    Фиксатор маховика (1).

8.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки..

9.    2,0: Вставьте фиксатор в маховик (4). Специнструмент №(-).0118.Y.

10.2,2; Вставьте фиксатор в маховик (5). Специнструмент №(-).0188.Х.

11.    Снимите расширительный бачок системы охлаждения (при необходимости). НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

12.    Вывесите двигатель.

13.    Снимите:

□    Крышку резонатора системы впуска.

□    Верхнюю реактивную тягу двигателя.

14.    Отсоедините и заглушите топливные трубки. Используйте специнструмент №(-}.0188.Т.

15.    Снимите:

□    Кронштейн правой опоры двигателя.

□    Крышки ремня привода ГРМ (6), (7) и (8).

16.    Вставьте установочный штифт в звездочку распределительного вала (9). Специнструмент №(-).0188.М.

17.    Ослабьте болт ролика натяжителя (10).

18.    Отведите ролик натяжителя от ремня, вращая его по часовой стрелке. Используйте специнструмент №(-).0188.J2.

19.    Слегка затяните болт ролика натяжителя (10).

20.    Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Citroen C8


1.    Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика.

2.    Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости.

3.    Убедитесь, что установочные штифты расположены правильно (4) или (5) и (9).

4.    Ослабьте болты звездочки распределительного вала (11).

5.    Затяните болты от руки, затем ослабьте на 1/6 оборота (11).

6.    Поверните звездочку распределительного вала по часовой стрелке до упора.

Примечание: звездочка должна поворачиваться с

легким сопротивлением.

7.    Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

8.    С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №(-).0188.К (12).

9.    Наденьте ремень привода ГРМ против часовой стрелки. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

10.    Наденьте ремень на зубья звездочки распределительного вала. Слегка поверните звездочку против часовой стрелки, чтобы зубья ремня вошли в зацепление.

Примечание: угловое перемещение звездочки не

должно превышать величину одного зуба (13).

11.    Наденьте ремень привода ГРМ на ролик натяжителя и звездочку насоса охлаждающей жидкости.

12.    Ослабьте болт ролика натяжителя (10).

13.    Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки для временного натяжения ремня. Используйте специнструмент №(-).0188.J2.

14.    Слегка затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки. 10 Нм.

15.    Снимите держатель (12).

16.    Закрепите измеритель натяжения на ремне (14). Специнструмент №(-)-0192.

17.    Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока измеритель натяжения не покажет 98±2 ед. SEEM. Используйте специнструмент №(-).0188.J2.

18.    Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 23 Нм.

19.    Снимите измеритель натяжения (14).

20.    Убедитесь, что болты звездочек не расположены на краях отверстий (15).

21.    При необходимости повторите процедуру установки.

22.    Затяните болты звездочки распределительного вала (11). Момент затяжки: 20 Нм.

23.    Извлеките установочные штифты (4) или (5) и (9).

24.    Проверните коленчатый вал на восемь оборотов по часовой стрелке в положение установки.

Примечание: НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

25.    Вставьте установочные штифты (4) или (5) и (9).

26.    Ослабьте болты звездочки распределительного вала (11).

27.    Затяните болты от руки, затем ослабьте на 1/6 оборота (11).

28.    Ослабьте болт ролика натяжителя (10).

29.    Закрепите измеритель натяжения на ремне (14).

30.    Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока измеритель натяжения не покажет 51 ±2 ед. SEEM.

31.    Удерживайте ролик натяжителя. Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 23 Нм.

32.    Затяните болты звездочки распределительного вала (11). Момент затяжки: 20 Нм.

33.    Снимите измеритель натяжения (14).

34.    Закрепите измеритель натяжения на ремне (14).

35.    Проверьте натяжение ремня. Измеритель натяжения должен показать 48-55 ед. SEEM.

36.    Если нет: повторите процедуру натяжения.

37.    Снимите измеритель натяжения (14).

38.    Извлеките установочные штифты (4) или (5) и (9).

39.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке в положение установки.

40.    Вставьте установочный штифт в маховик (4) или (5).

41.    Визуально убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала (16) совмещено с отверстием в головке блока цилиндров. Если отверстия не совмещены, расхождение должно быть не более 1 мм. Если расхождение отверстий более 1 мм, повторите процедуру установки.

42.    Извлеките установочный штифт (4) или (5).

43.    Установите:

□    Крышки ремня привода ГРМ (6), (7) и (8).

□    Кронштейн правой опоры двигателя.

44.    Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя (17). Момент затяжки: 61 Нм.

45.    Затяните гайку кронштейна правой опоры двигателя (18). Момент затяжки: 45 Нм.

46.    Установите верхнюю реактивную тягу. Затяните болты (19). Момент затяжки: 50 Нм.

47.    Установите:

□    Фиксатор маховика (1).

□    Шкив коленчатого вала (3).

48.    Очистите болт шкива коленчатого вала и резьбу отверстия коленчатого вала.

49.    Нанесите на резьбу болта шкива коленчатого вала подходящий клей-герметик.

50.    Затяните болт шкива коленчатого вала (2). Момент затяжки:

□    2,0 - А: 40 Нм + 51°.

□    2.2 - В: 70 Нм + 60°.

51.    Снимите фиксатор маховика (1).

52.    Установите детали в порядке, обратном снятию.
 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar