Меню
ГлавнаяCitroen

Замена ГРМ Citroen C2, СЗ, C3 Pluriel, Berlingo Двигатель HFX, KFV, KFW

  • 33185
Замена ГРМ Citroen C2, СЗ, C3 Pluriel, Berlingo

Замена ГРМ Citroen  C2 1,1/1,4; СЗ 1,1/1,4; C3 Pluriel 1,4; Berlingo 1,1/1,4 Год 2002-2009

Двигатель HFX (TU1JP/L4), KFV (TU3A/JP), KFW (TU3JP/L4)
 
Периодичность замены C2/C3/Pluriel до 28.07.2005:
При нормальных условиях:
Каждые 120 000 км или 10 лет - замена. При неблагоприятных условиях: Каждые 80 000 км или 10 лет - замена.
Berlingo до 28.07.2005: При нормальных условиях:Каждые 120 000 км или 10 лет - замена. При неблагоприятных условиях: Каждые 90 000 км или 10 лет - замена.
Все модели с 29.07.2005: При нормальных условиях:
Каждые 150 000 км или 10 лет - замена. При неблагоприятных условиях: Каждые 120 ООО км или 10 лет - замена.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент
Установочный штифт распределительного вала -Citroen №4507-Т.В.
Установочный штифт маховика - Citroen No.4507-T.A. Держатель натяжителя - Citroen №4200-Т.Н. Держатель ремня привода ГРМ - Citroen №4533-T.AD.
 
Снятие ремня
 
1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Правый подкрылок.

□    Дополнительный приводной ремень.

□    Болты шкива коленчатого вала (1).

□    Шкив коленчатого вала (2).

□    Масляный фильтр.

3.    C2/C3/Pluriel: Вывесите двигатель.

4.    Снимите:

□    С2: Кронштейн и насос подачи воздуха на выпуск.

□    Крышки ремня привода ГРМ (3) и (4).

5.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.

6.    Вставьте установочный штифт в звездочку распределительного вала (5). Слецинструмент №4507-Т.В.

7.    Вставьте фиксатор маховика (6). Специнструмент №4507-Т.А.

8.    C2/C3/Pluriel: Снимите правую опору двигателя и кронштейн.

9.    Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы снять натяжение ремня (7).

10.    Отведите ролик натяжителя от ремня. Слегка затяните гайку (7).

11.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

 
Установка ремня

1.    Проверьте плавность работы ролика натяжителя и звездочки насоса охлаждающей жидкости.

2.    Убедитесь, что фиксаторы установлены правильно (5) и (6).

3.    Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

4.    С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №4533-T.AD (8).

5.    Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□    Звездочка распределительного вала.

□    Звездочка насоса охлаждающей жидкости.

□    Ролик натяжителя.

Примечание: убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.

6.    Снимите:

□    Фиксаторы (5) и (6).

□    Держатель (8).

7.    Установите новую гайку ролика натяжителя (7). Затяните от руки.

8.    Поворачивайте ролик натяжителя, пока указатель не переместится в положение (9). Используйте ключ-шестигранник (10).

9.    Установите держатель натяжителя (11). Специнструмент №4200-Т.Н.

10.    Временно затяните гайку ролика натяжителя моментом 10 Нм (7).

11.    Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке в положение установки.

Примечание: НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

12.    Вставьте установочные штифты (5) и (6).

13.    Извлеките установочные штифты (5) и (6).

14.Удерживайте    ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник (10). Ослабьте гайку ролика натяжителя (7).

t5. Снимите держатель натяжителя (11).

16.    Поворачивайте ролик натяжителя, пока указатель не переместится в положение (12). Используйте ключ-шестигранник (10),

17.    Если указатель прошел метку (13), повторите процедуру натяжения.

18.Удерживайте    ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник (10). Затяните гайку ролика натяжителя (7). Момент затяжки: 21+2 Нм.

Примечание: убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки (7). Если ролик натяжителя проворачивается: повторите процедуру натяжения.

19.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

20.    Затяните болты шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 25±6 Нм.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar