- 6523
Jaguar S-Type неисправности
Автомобили Jaguar занимают особое место среди машин других марок, соответственно, и цены на них кусаются. Однако приобщиться к славной истории британской фирмы можно и за вполне вменяемые деньги, поскольку подержанные Jaguar довольно быстро теряют в цене. S-Type — не исключение.
На вторичном рынке этот седан другого кузова в модельной гамме не было встречается в основном с бензиновыми моторами. Сначала были V6 объемом 3,0 л 238 л. с. и 4-литровый V8 276 л. с.. В 2001 году появился 2,5-литровый V6 200 л. с., а V8 расточили до 4,2 л, и он стал выдавать 298 л. с. С компрессором ставился на спортверсии S-Type с литерой R он развивал 395 л. с.
С «шестерками» сочетается 5-ступенчатая МКП или 6-диапазонный автомат. С V8 шла только АКП. Модификации с турбодизельным V6 2,7 л 207 «сил», появившимся в линейке в 2005 году, у нас практически не встречаются.
Снаружи S-Type отличается самобытным ягуаровским дизайном. Внутри он тоже пропитан британским духом. Однако на фоне добротных и натуральных материалов при более детальном рассмотрении можно заметить большие зазоры между отдельными панелями интерьера. Подсвеченные фирменным темнозеленым цветом приборы BRG British Racing Green плохо читаются в дневное время суток, особенно на солнце.
В салоне просторно — как спереди, так и сзади. Правда, на втором ряду все же удобнее двум пассажирам.
Оснащение более чем щедрое. Уже в стандартном S-Type было восемь подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, электропакет стекла, кресла и зеркала с подогревом, противобуксовочная и антизаносная системы, CD-магнитола, бортовой компьютер, 16-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль и противотуманные фары.
Вариант Sport подразумевал кожаную отделку салона и 17-дюймовые колеса с трехлитровым V6 — 18-дюймовые.
Версия Executive отличалась более дорогой отделкой интерьера и 6-ступенчатым автоматом. Jaguar S-Type R серийно оснащался пневмоподвеской и ксеноновыми фарами с омывателями.
Покупка подержанного Jaguar S-Type в чем-то сродни игре в рулетку. Вы можете стать обладателем ухоженного экземпляра с минимальным пробегом и в хорошем техническом состоянии. Таких, кстати, на рынке немало. А можно попасть на полуживой седан со скрученным пробегом и неродной краской. Поэтому к выбору стоит подходить со всеми предосторожностями.
Например, бензиновые двигатели достаточно надежны и беспроблемны, особенно на автомобилях моложе 2003 года. Однако в целях профилактики каждые 30 000 км надо чистить инжектор 3000 руб.. От нашего бензина частенько выходили из строя различные электронные реле и блоки, а также катушки зажигания в среднем по 2800 руб. и датчики массового расхода воздуха от 4590 руб..
Не спешите записываться на диагностику, если 4,2-литровый V8 с нагнетателем Roots неустойчиво работает на холостых. Этот двигатель выдает основную тягу на максимальных оборотах, а потряхивание и подтраивание во время остановки считаются для него нормой.
Диагностика трансмиссии перед покупкой тоже очень желательна. Впрочем, 6-ступенчатая АКП немецкого производства ZF достаточно надежна. Зато бывает, что выходит из строя модуль привода ручного электрического тормоза. Замена обойдется владельцу примерно в 8500 руб. с работой.
Подвеска Jaguar S-Type моложе 2003 года — настоящий образец долговечности по сравнению с дорестайлинговыми экземплярами, которые были более проблемными. Требуются в основном регламентные замены в ходовой части.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.