- 20512
Простые царапины на лаке убираются глубокой полировкой, но если поврежден грунт, такую царапину полировкой не убрать.
Глубокую царапину на автомобиле можно убрать без локальной или полной покраски элемента.
Нам потребуется:
Обезжириватель
Наждачная бумага 1000, 2000, 3000
Краска 2 миллилитра
Ровный брусок
2 мед. шприца
Акриловый лак 2 миллилитра
Паста 3М 74
Паста 3М 75
Обезжириваем царапины и 2000 наждачной бумагой сглаживаем острые углы поцарапанного лака. На этом этапе нельзя использовать воду, так как если царапина до металла вода вызовет окисление.
Код краски указан на маркировочной табличке под капотом, на российских авто, название цвета пишут в ПТС.
Берем шприц и наконечник стачиваем под углом 45. Наполняем краской шприц и наносим на царапину, чтобы не осталось пробелов. Если одного слоя не достаточно и грунт просвечивается, наносим второй слой краски.
Любая краска имеет сухой остаток, это твердый пигмент без растворителя. После испарения растворителя краска просядет в царапину.
После высыхания, лишнюю краску нужно удалить с лака. Нам потребуется 2000 наждачная бумага, вода и брусок. Сильно не надавливаем, чтобы не протереть лак.
Акриловый лак наносим новым шприцом, срезанным под углом наконечником. После нанесения лака, нужно проверить, чтобы не было пробелов. Время сушки лака указано на баллончике.
Наносим малярный скотч на границы царапины и 1000 наждачной бумагой с бруском и водой убираем высоту нанесенного лака.
Чтобы легче полировать, сбиваем риску 3000 наждачной бумагой.
Для полировки используем пасту 3М 74, а для финальной полировки можно использовать пасту 75 на мягком круге.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.