- 8461
Подключение сигнализации на Фольксваген Амарок первое поколение с 2010 по 2016 год с бесключевым обходом штатного иммо
Демонтаж элементов салона для установки охранной системы
Снимаем блок предохранителей на Амароке
Подключение к CAN производится к проводам белого разъема. Разбираем белый разъем, приходящий в блок BCM.
CAN1
Оранжево/зеленый – CAN HIGH;
Оранжево/коричневый – CAN LOW
CAN 2
Оранжево/черный – CAN HIGH
Оранжево/коричневый – CAN LOW
Подключение аварийной сигнализации и управления отпиранием/запиранием замков дверей.
Для доступа к цепям управления, необходимо разобрать черный разъем, приходящий к модулю BCM
Для управления центральным замком используется зелено/желтый провод - 24 пин из черного разъема.
Управление отпиранием и запиранием замками дверей на данном автомобиле производится по одному проводу путем подачи (-) «массы»
Открытие ЦЗ – подключение (-) «массы» к зелено/желтому проводу.
Закрытие ЦЗ - подключение (-) «массы» через сопротивление -1 кОм. к тому же зелено/желтому проводу
Управление возможно путем подключения двух отрицательных выходов системы, назначенных на логику управления центральным замком
Управление аварийной сигнализацией можно подключить к проводу кнопки включения
Подключиться можно к коричневому проводу – 28 пин черного разъема.
Автозапуск на Амароке
Для реализации автоматического запуска нужно подключиться к проводам под рулевой колонкой
Красно-черный – стартер (+12В);
Черный – зажигание 1 (+12В);
Черный/белый – аксессуары (+12В);
Черно/зеленый – ключ в замке зажигания (+12В).
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.