- 11490
Подключение сигнализации на Субару Аутбек пятое поколение в кузове BS с 2014 года
Необходимо подключиться к проводам разъемов блока Keyless, который располагается за панелью приборов.
Снимите боковую накладку, Снимите накладку (крепление на защелках)
Провода CAN-шины находится в жгуте проводов блока keyless за панелью приборов.
Красный - (CAN-H);
Синий - (CAN-L).
Световая сигнализация подключается слаботочным каналом в жгуте проводов, за блоком предохранителей.
Зеленый (-) «масса» для управления аварийной сигнализацией. Управление осуществляется отрицательным потенциальным сигналом.
Управление центральным замком подключается слаботочными каналами в жгуте проводов, за блоком предохранителей.
Управление осуществляется отрицательными импульсами.
(-) отпирание
(-) запирание
Подключение автозапуска Аутбек
Возможны два варианта подключения: к проводам разъемов блока предохранителей и к проводам разъема блока «Keyless».
1 вариант: подключение на блоке предохранителей.
Подключение цепей автоматического запуска двигателя осуществляется к проводам коричневого разъема на фронтальной стороне блока предохранителей (аксессуары, зажигание 1) и к проводам отдельного разъема за блоком предохранителей (стартер, обход штатного иммобилайзера).
Управление цепями «зажигание 1» и «аксессуарами». Для управления стартером необходимо подключиться к разъему снизу блока предохранителей.
2 вариант: подключение на блоке «Keyless».
На блоке «Keyless» можно подключиться к цепям: зажигание 1, зажигание 2, аксессуары, стартера. Управление (+12В). По логике работы автозапуска: автомобиль с ключевым замком зажигания.
Для отключения аксессуаров после окончания работы автозапуска необходимо имитировать открытие двери. Для этого подается импульс (-) «масса» на датчик открытия водительской двери.
Разъем за блоком предохранителей. В нем же управление центральным замком, описанное выше. Розовый – провод от датчика открытия водительской двери. (-) «масса» при открытии. К проводу с датчика открытия водительской двери необходимо подключить выход системы СН_, назначенный на соответствующую логику работы. В примере ниже приведен пример для канала СН1.
Порт системы «IMMO KEY» подключается последовательно (в разрыв) информационного провода штатного иммобилайзера.
Подключение для обхода штатного иммобилайзера на разъеме блока «keyless».
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.