- 9329
Свет японский автомобилей с правым расположением руля раздражает не только самих владельцев, так как с таким светом невозможно пройти легально Технический осмотр, но и особенно бесит других автолюбителей, которые едут на встречу такому автомобилю.
Праворульные машины освещают всегда левую часть дороги, а в России и в остальном мире, где правостороннее движение и машины с левым рулем, свет головных фар падает на левую сторону.
Решений данной проблемы несколько.
Замена фар на европейский аналог. Достаточно дорогое решение, нужно покупать аналоги фирмы DEPO или TYG. Для машин, у которых нет копий с левым рулем, можно поискать китайские фары SAT. Правда фары среднего качества и с плохой регулировкой. Регулировка света пластиковая и при первой же регулировки срезает грани, что в дальнейшем делает невозможным отрегулировать ровный свет.
Поворот лампы - Галку в право можно сделать путем поворота лампы в фаре на правильный градус. Данный способ достаточно дешев, но каждую лампу придется модернизировать и после модернизации ехать на СТО для настройки правильного угла освещения.
Переходник с японского света на европейский –самый дешевый способ. В комплекте 2 переходника, в которые вставляется лампа с цоколем H4, зажимается усиками и вставляется в фару уже на нужный угол. Если лампа с течением времени перегорит, ничего страшного, новую лампу вставляем в этот же адаптер и едем дальше.
Выбор решения как всегда за вами.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.