- 19585
Схема установки на Mercedes C-Class в кузове w203 модель с 2004 года
Прокладку проводов через отверстия необходимо осуществлять через специальные резиновые втулки.
Для доступа к корпусу замка зажигания необходимо снять фартук под рулевой колонкой
Точки крепления фартука располагаются слева над тросиком ручки ручного тормоза и за корпусом магнитолы в центральной консоли.
Чтение статусов датчиков, управление и обход штатного иммобилайзера происходит по СAN – шинам
Все работы с разъемами и проводами замка зажигания проводите с отключенным питанием автомобиля. Ключ из замка зажигания должен быть вынут!!! В противном случае возникнут ошибки, которые можно стереть только спецоборудованием.
Необходимо разорвать провода CAN1 и CAN2, идущие от замка зажигания, с помощью нормально замкнутых реле. Необходимо использовать 2 реле со сдвоенной группой контактов*, чтобы каждое из реле размыкало оба провода шины CAN
Чтобы работе автозапуска, CAN1 и CAN2 отключались от замка зажигания. Поэтому обмотки реле должны управляться с канала управления обходчиком иммобилайзера.
Для того, чтобы реализовать поддержку функции автоматического запуска, необходимо обеспечить питание цепи аксессуаров и зажигания на черном разъеме замка зажигания. При этом замок зажигания должен быть отключен от этих цепей.
Для реализации можно использовать встроенные реле модуля RMD5. Каналы управления реле должны быть настроены на логику работы поддержки зажигания и аксессуаров
Обязательно включение функций: «глушить двигатель при снятии с охраны», «глушить двигатель при появлении метки». В противном случае возникнут ошибки, которые можно стереть только спецоборудованием.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.