- 9831
Подключение сигнализации на Субару Импреза модель с 2012 года четвертое поколение в кузове GJ - бесключевой автозапуск
Для доступа к проводке Субару Импреза необходимо снять пластиковые панели. Боковая накладка крепится на клипсах. Подрулевая панель на клипсах и одном саморезе.
Для установки петли обходчика штатного иммобилайзера необходимо разобрать кожух рулевого колеса. Кожух крепится на двух саморезах.
Точки подключения Субару Импреза 4
Витая пара CAN-шины находится в жгуте проводов разъёма OBD и второго разъёма блока управления кузовом (в том же жгуте провода управления Ц.З.).
Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
Красный - ( CAN-H);
Синий - ( CAN-L).
Световая сигнализация подключается слаботочным каналом в жгуте проводов от реле управления указателями поворотов.
Аварийная световая сигнализация – зеленый.
Управление осуществляется отрицательным потенциальным сигналом.
Если статус отсутствует в цифровой шине CAN, то можно подключить провод контроля зажигания в том же разъёме, что и управление аварийной световой сигнализацией.
Зажигание – синие-зеленый.
Управление центральным замком подключается слаботочными каналами в жгуте проводов от второго разъёма блока управления кузовом.
Открытие - сине-чёрный;
Закрытие - зелено-чёрный.
Управление осуществляется отрицательными импульсами.
Для организации слейв режима необходимо подключаться к проводам приводов дверей. Подключение производим в нижнем разъёме блока управления кузовом.
Открытие (слейв) - зелено-красный;
Закрытие (слейв) - сине-красный.
К массе автомобиля удобнее подключаться за блоком предохранителей слева.
Для реализации автоматического запуска двигателя на Субару Импреза с кнопкой StartStop необходимо подключить силовые цепи автозапуска в блоке сертификации.
Большинство подключений запуска двигателя удобно произвести за блоком предохранителей в нижнем коричневом разъёме.
Зажигание – зеленый и синий;
Аксессуары – желтый;
Питание +12В. – белый.
Управление осуществляется напряжением +12В. с силовых реле.
Подключение к цепи стартера производится непосредственно на реле стартера расположенном за блоком предохранителей
Стертер – толстый бело-черный.
Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT , к желтому проводу шины иммобилайзера в сторону от блока сертификации субару.
На время обучения сигнализации требуется подключить к проводу LIN IN дополнительно канал, после обучения он работает по своей логике как вы настроите
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.