Меню
Главная / Chevrolet /

Chevrolet Lanos с пробегом

  • 26187

шевроле ланос отзывы

Шевроле Ланос одна из самых недорогих иномарок, которые были представлены на нашем рынке, и сейчас модель будет не плохим вариантом, если бюджет покупаемого автомобиля не дотягивает до 200 тыс. рублей. Простота конструкции, ремонтопригодность, дешевые запчасти, которые всегда в наличии, все это несомненные плюсы Ланоса.

Шевроле Ланос выпускался на заводе в России до 2001 года, но возникли проблемы с комплектующими, и сборку машины свернули, однако в 2003 году машина была локализована на Украине под маркой Заз Шанс, даже был слоган, упустил ланос, не упусти шанс…

Двигатель древний от Опеля, но простой по конструкции 1.5 литра мощность 86 л/с. Одна из частых проблем, это прокладка клапанной крышки подтекает, обычно ее хватает на 30 тыс. км, затем обязательная замена. На расход масла и на жизнеспособность двигателя, эта проблема никак не сказывается. Ремень ГРМ на Ланосе меняют каждые 60 тыс. км, хотя в инструкции написано 90 км. При обрыве загибает клапана. Радиатор забивается довольно часто, поэтому проверка системы охлаждения обязательна, достаточно потрогать нижний патрубок, который идет в салон, он должен быть теплым. Да и сам радиатор, хоть и имеет хороший доступ для ремонта, но даже на малых пробегах протекает. Если обороты двигателя начинают плавать, пора менять датчик холостого хода.

шевроле ланос 1.5

Коробка одна единственная 5-ти ступенчатая механика, большинство жалоб от пользователей Ланоса не на надежность, а на плавность и четкость переключения передач. В первую очередь агрегат начинает гудеть, кулиса КПП требует постоянной регулировки, а сцепление редко выхаживает более 50 тыс. пробега. При замене масла каждые 60 тыс. пробега агрегат прослужит более 300 тыс. пробега.

Подвеска Ланоса достаточно шумная, в основном стучат сами амортизаторы, неисправностью это не является, правда и служат не более 30 тыс. пробега. На некоторых моделях ступичные подшипники меняли уже на 20 тыс. пробега, а шаровые опоры редко выходят 40 тыс. пробега. Обычно владельцы такого автомобиля экономят на оригинальных запчастях, поэтому купив Шевроле Ланос с пробегом не надейтесь на долговечность элементов подвески.

Задние тормоза барабанного типа, не редко закисают и выходят из строя, проверять состояние задних тормозов рекомендуют 1 раз в год.

Лампы Шевроле Ланос

Блок-фара: 

лампа дальнего/ближнего света  Н4
лампа указателя поворота PY21W 
лампа габаритного света     W5W
Лампа противотуманной фары    НЗ
Лампа бокового указателя поворота    W5W

Задний фонарь:    
лампа указателя поворота    P21W
лампа габаритного света и сигнала торможения    P21/5W
лампа противотуманного света    P21W
лампа света заднего хода    P21W
Лампа дополнительного сигнала торможения    P21W
Лампа фонаря освещения номерного знака    W5W
Лампа фонаря освещения багажника    C10W
Лампа плафона освещения салона    C10W
Лампа подсветки комбинации приборов    W3.4W
Контрольная лампа комбинации приборов    W1.4W

Заправочные объемы Шевроле Ланос

Топливный бак 48л
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона 7 л
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр 3,75 л
Картер коробки передач 1,8л
Гидропривод тормозов 0,5 л
Гидроусилитель рулевого управления 1л
Бачок омывателя ветрового стекла 3л

Теги
avatar
0
1 alex74434 • 13:08, 2020-04-12
У меня шанс.  120 т пробег. менял 2 раза грм  1 раз передние ст подшипники, радиатор, датчик уровня топлива в баке, датчик холостого хода. Претензии к кузову, быстро ржавеет. Двигатель, как часы, коробка тоже. Масло от замены до замены не доливаю...меняю через 5-7 тыс.км. нигде не подтекает. Езжу быстро , но не более 120 км.ч. Масло в двигателе gm 5w30 dexos2. В коробке CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80. Обработал "XADO" двигатель и коробку. Отношение к машине, как к средству передвижения, а ни как к любви до "гроба"
avatar