Меню
ГлавнаяChevrolet

Шевроле Орландо с мотором 1.8 неисправности

  • 22620

Шевроле Орландо с пробегом

Шевроле Орландо был именно тем предложением, которого ждали, семиместный минивен по разумной цене, дизайн кузова напоминает кроссовер, который в нашей стране традиционно очень любят. Новый Шевроле Орландо купить в автосалоне нельзя, так как GM, в который входит бренд Шевроле, ушел с российского рынка.

Шевроле Орландо салон

Chevrolet Orlando создан на базе Шевроле Круз, но с увеличенной колесной базой, разработка модели проходила в Корее, и выпуск машины был там же. Проданные Орландо в России собирали в Калининграде крупноузловой сборкой с единственным мотором 2H0 1.8 литра и передним приводом. В настоящее время автомобиль продается в Корее, в южной Африке, узловая сборка производится в Узбекистане.

Двигатель Орландо бензиновый 141 л/с объем 1.8 литра, основная претензия собственников, плохая разгонная динамика, при прогреве обороты падают не плавно, а скачком, что не является неисправностью, а технической особенностью данного агрегата. Если сигнализирует датчик давления масла, скорее всего, появилась протечка на самом датчике. Замена термостат каждые 100 тыс. пробега. Проблемы с топливной магистралью дилеры устраняли по гарантии, однако из-за плохого крепления топливных трубок было несколько случаев возгорания Орландо. Расход топлива в городе составляет 14 литров Аи 95, октан Аи 92 лить не рекомендуется.

Орландо с автоматом на рынке в 3 раза больше, чем на механике, основная претензия к АКПП жесткая работа при переключении с первой на вторую передачу, а иногда и на третью передачу. Помогает перепрошивка блока управления АКПП на официальном СТО. В руководстве Шевроле Орландо написано, что трансмиссионное масло в автомате залито на весь срок службы агрегата, однако сервисмены говорят, что при интенсивном использовании жидкость лучше поменять на 150 тыс. пробега.

Передняя подвеска Орландо

Подвеска Шевроле Орландо достаточно крепка, редко кто из владельцев до 100 тыс. пробега, что либо меняет, кроме втулок и стоек стабилизатора.

Задняя подвеска Орландо

Также на Шевроле Орландо с пробегом подвеска достаточно шумная и это не является неисправностью. Штатные дисковые тормоза служат чуть более 30 тыс. пробега, однако если заменить на хороший дубликат, он будет служить гораздо больше. При аккуратной езде шаровые и ступичные подшипники попросят замену только на 150 тыс. пробега.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar