Меню
Главная / Audi /

Замена ремня ГРМ Audi A4, A6 A8, quattro, RS4, S4 двигатели 2.4, 2.8, 2.7 Turbo

  • 31693

Замена ремня Audi A6

Замена ремня ГРМ на модели Ауди А4 - А6 и А8, а также с полным приводом Quattro с 1997 по 2009 год

Модификации моторов AGA, AGB, AGE, AJG, AJK, ALF, ALG, ALW, AML, AMM, AMX, APC, APR, APS, APZ, AQD, ARE, ARJ, ARN, ASJ, ASM, ATZ, AZA, AZR, BDV, BES

Периодичность замены

А4 2,4/2,8 до 2002 г. - замена через 120 000 км, одновременно заменяйте ролик натяжителя.

А4 2,4/2.8 кроме BDV с 2002 г. - замена через 130 000 км, одновременно заменяйте ролик натяжителя.

А4 2,4 BDV - нет рекомендаций изготовителя.

А6 2,4 до 2000 г. - замена через 130 000 км или 5 лет, одновременно заменяйте ролик натяжителя.

A 6/Allroad 2,7 - замена через 130 000 км или 5 лет (с 2001 г. - 8 лет), одновременно заменяйте ролик и рычаг натяжителя.

А6/А8 2,8 - замена через 130 000 км 5 лет (с 2001 г. - 8 лет), одновременно заменяйте ролик натяжителя

А6 2,4 кроме BDV с 2001 г. - замена через 130 000 км или 8 лет, одновременно заменяйте ролик натяжителя.

А6 2,4 BDV с 2001 г. - замена через 184 000 км.

RS4 2,7 - замена через 60 000 км, одновременно заменяйте ролик натяжителя, направляющий ролик и рычаг натяжителя.

S4 2,7 - замена через 120 000 км, одновременно заменяйте ролик натяжителя, направляющий ролик и рычаг натяжителя.

Повреждение двигателя - ДА

 

Специальный инструмент

■ Фиксатор коленчатого вала №3242.

■ Съемник зубчатого шкива №Т40001.

■ Ключ зубчатого колеса распределительного вала №3036.

■ Фиксатор распределительного вала №3391.

■ Держатель вентилятора №3212.

■ Ключ вентилятора №3312.

■ Направляющие №3369.

■ Фиксатор натяжителя ремня привода навесных агрегатов №3204.

 

Снимаем ремень Ауди А8

1.    Снимите:

□ Крышку двигателя

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Шланги охладителя наддувочного воздуха (Turbo).

2. A4/A6/S4: Снимите:

□ Передний бампер.

□ Воздушные шланги между панелью радиатора и воздушным фильтром.

□ Болт (1) панели радиатора.

3. А4/А6/Б4:Через отверстия в панели радиатора установите направляющие (2) №3369.

4. A4/A6/S4:Снимите болты (3) и (4) панели радиатора.

5. A4/A6/S4:Выдвиньте радиатор вперед в положение сервисного обслуживания.

6. Отсоедините шланг подачи вторичного воздуха (если установлен).

7. Снимите:

□ Вентилятор с помощью ключа и держателя (левая резьба!).

□ Ремень привода навесных агрегатов. Пометьте направление вращения ремня.

□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

□ Крышки (5), (6) и (7) ремня привода ГРМ.

8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещение метки (8) с репером.

9. Большие отверстия в фиксирующих платах зубчатых шкивов (9) должны быть направлены друг к другу.

10. Если отверстия (9) направлены в другую сторону -проверните коленчатый вал на один оборот.

11. Выверните заглушку из блока цилиндров и на ее место установите фиксатор (10) коленчатого вала.

Отверстие установки ВМТ в щеке коленчатого вала должно быть совмещено с отверстием под заглушку.

12. Снимите:

□ Болты (11) крепления шкива.

□ Шкив (12) коленчатого вала.

□ Болты кронштейна муфты вентилятора.

Доступ к двум болтам крепления кронштейна через отверстия в шкиве.

□ Нижнюю крышку (13) ремня ГРМ. -

13. Удерживайте зубчатые колеса распределительного вала ключом № 3036.

14. Отверните болты (14) крепления зубчатых колес примерно на пять оборотов.

15. Удалите ключ № 3036.

16. С помощью съемника Т40001 (15) снимите зубчатые колеса с конуса носка распределительного вала.

17. Шестигранником (16) медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения отверстий корпуса и штока натяжителя.

18. Заблокируйте шток натяжителя куском проволоки (17) диаметром 2 мм.

19. Снимите ремень ГРМ.

 

Установка ремня ГРМ ремень Ауди А8

на двигателях рабочим объемом 2,7 и 2,8 л замените ролик натяжителя.

1. Проверьте правильность установки фиксатора (10) коленчатого вала.

2. Слегка затяните болты (14) зубчатых колес распределительных валов.

3. Убедитесь в том, что зубчатые колеса распределительных валов могут вращаться свободно, но без перекоса.

4. Убедитесь в том, что большие отверстия (9) в фиксирующих платах распределительных валов направлены друг к другу.

5. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

Если устанавливается старый ремень, соблюдайте его направление вращения.

6. Проверьте отсутствие слабины ремня в ведущей ветви.

7. Временно установите на распределительные валы фиксатор (18).

8. Шестигранником (16) проверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора.

9. Удалите штифт (17), натяните ремень под действием усилия натяжителя.

10. На место шестигранника (16) установите динамометрический ключ (19).

11. Приложите к ролику натяжителя против часовой стрелки момент 15 Н м (20).

12. Снимите динамометрический ключ.

13. Затяните болты (14) крепления зубчатых шкивов моментом 30 Н м.

14. Удалите фиксатор (18) распределительных валов.

15. Удерживайте зубчатые колеса распределительных валов ключом № 3036.

16. Затяните болты (14) крепления зубчатых шкивов моментом 55 Н м.

17. Установите нижнюю крышку (13) ремня ГРМ.

18. Установите шкив коленчатого вала, совместив выступы (21) на шкиве и ступице.

19. Удалите фиксатор (10) коленчатого вала.

20. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

21. Затяните болты (11) шкива коленчатого вала моментом 20 - 22 Н м.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar