- 47885
Замена ГРМ KIA Optima 2,0 CRDi, Carens 2,0 CRDi, Sportage 2,0 CRDf VGT Год 2006-2009
Двигатель D4EA, D4EA-V
Периодичность замены
Optima: Каждые 90000км или 6 лет - проверка и регулировка при необходимости. Каждые 150 000 км - замена.
Carens: Каждые 160 000км или 10 лет - замена.
Sportage; Каждые 150 000 км или 10 лет - замена.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Снятие ремня KIA Optima
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
2. Снимите:
□ Верхнюю крышку двигателя (при необходимости).
□ Правое переднее колесо (Mageritis).
□ Правое переднее колесо (Optima).
□ Правый подкрылок (Mageritis).
□ Правый подкрылок (Optima).
□ Дополнительный приводной ремень.
□ Натяжитель дополнительного приводного ремне (при необходимости).
□ Болты шкива коленчатого вала (1).
□ Шкив коленчатого вала (2).
□ Крышки ремня привода ГРМ (3) и (4).
3. Вывесите двигатель.
4. Снимите:
□ Правую опору двигателя.
□ Кронштейн правой опоры двигателя.
5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке д: ВМТ поршня первого цилиндра.
6. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (61.
7. Вставьте фиксатор в опорную пластину натяжителя (7).
8. Ослабьте болт (8). Используйте ключ-шестигранник.
9. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до со прикосновения с ограничителем. Используйте болт (9)
10. Затяните болт (8).
11.Снимите ремень привода ГРМ.
Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне
2. Снимите:
□ Верхнюю крышку двигателя (при необходимости).
□ Правое переднее колесо (Mageritis).
□ Правое переднее колесо (Optima).
□ Правый подкрылок (Mageritis).
□ Правый подкрылок (Optima).
□ Дополнительный приводной ремень.
□ Натяжитель дополнительного приводного ремне (при необходимости).
□ Болты шкива коленчатого вала (1).
□ Шкив коленчатого вала (2).
□ Крышки ремня привода ГРМ (3) и (4).
3. Вывесите двигатель.
4. Снимите:
□ Правую опору двигателя.
□ Кронштейн правой опоры двигателя.
5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке д: ВМТ поршня первого цилиндра.
6. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (61.
7. Вставьте фиксатор в опорную пластину натяжителя (7).
8. Ослабьте болт (8). Используйте ключ-шестигранник.
9. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до со прикосновения с ограничителем. Используйте болт (9)
10. Затяните болт (8).
11.Снимите ремень привода ГРМ.
Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне
Установка ремня KIA Optima
1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя, направляющего ролика и насоса охлаждающей жидкости. Замените при необходимости.
2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6
3. Убедитесь, что фиксатор правильно расположен = опорной пластине натяжителя (7).
А. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная сс звездочки коленчатого вала.
5. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками
Примечание: соблюдайте направление вращения
ремня по нанесенным на ремне меткам.
6. Ослабьте болт (8). Используйте ключ-шестигранник.
7. Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки дс соприкосновения с ограничителем. Используйте болт (9)
8. Плавно проверните коленчатый вал на два оборота пс часовой стрелке.
9. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).
10. Затяните болт (8). Момент затяжки: 10-12 Нм.
11. Извлеките фиксатор из опорной пластины натяжителя (7).
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
13. Затяните болты шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 30-34 Нм
Теги
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.