- 41902
Замена ГРМ Mitsubishi Galant 2,0 16V - Space Wagon 2,0 16V Год 1992-2003
Двигатель Митсубиши галант 4G63 (с уравновешивающим валом)
Периодичность замены
Замена - через 87 000км.
Обрыв ремня повреждение двигателя - ДА
Снятие ремня Митсубиши галант
Ремень привода ГРМ
1. Снимите:
□ Расширительный бачок (Space Wagon).
□ Кронштейн опоры двигателя (Space Wagon). D Ремни привода навесных агрегатов,
□ Ролик натяжителя и кронштейн.
□ Шкив (1) водяного насоса.
□ Шкив (2) коленчатого вала.
□ Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
□ Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
2. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток распределительного вала (5), коленчатого вала (6) и масляного насоса (7) с реперами.
3. Снимите:
□ Ролик (11) натяжителя.
□ Ремень привода ГРМ.
□ Автоматический натяжитель (9).
Установка ремня
Ремень привода ГРМ
Ремень привода ГРМ
1. Проверьте совмещение меток (5), (6) и (7) с реперами. Примечание: для проверки правильного положения зубчатого шкива масляного насоса удалите заглушку (10) с блока цилиндров и введите в отверстие палец диаметром 8 мм или крестовую отвертку. Глубина погружения пальца должна быть 60 мм. Если глубина погружения составляет только 20 мм, проверните масляный насос на один оборот и снова проверьте глубину погружения пальца.
2. С помощью тисков введите толкатель натяжителя в корпус и зафиксируйте толкатель стержнем диаметром 1,4 мм через отверстия (8).
Примечание: если заглушка внизу корпуса натяжителя выступает за корпус, положите плоскую шайбу во избежание повреждения заглушки.
3. Установите автоматический натяжитель (9) на блок и затяните болты крепления моментом 24 Н м.
4. Установите ролик (11) натяжителя.
5. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины между зубчатыми шкивами.
6. Поверните ролик против часовой стрелки для создания натяжения ремня и затяните болт (12).
7. Удалите штырь диаметром 8 мм из отверстия блока (Ю).
8. Медленно проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 90°.
9. Верните коленчатый вал назад в ВМТ.
10. Ослабьте болт (12) натяжного ролика и установите на ролик держатель MD 998767 (19).
11. Натяните ремень моментом 3,6 Н-м против часовой стрелки {в направлении стрелки). Затяните болт (12i моментом 48 Н м.
12. Ключом (20) сбросьте усилие на толкателе натяжителя так, чтобы можно было удалить фиксатор толкателя. Удалите фиксатор из отверстия (8).
13. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и сделайте паузу 15 минут.
14. Измерьте выступание толкателя натяжителя (12): онс должно быть в пределах 3,8 - 4,5 мм.
15. Если выступание толкателя не соответствует данным повторите операции по п.л. 6-13.
16. Установите демонтированные детали в порядке, о&-ратном снятию.
17. Затяните болты (13) крепления шкива коленчатого вала моментом 20 - 30 Н м.
1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.
2. Снимите:
□ Болт (18) зубчатого шкива коленчатого вала.
□ Зубчатый шкив (14).
Q Направляющую шайбу {15). Запомните положение направляющей шайбы относительно зубчатых шкивов.
3. Проверьте совмещение метки (16) уравновешивающего вала с репером.
4. Снимите:
□ Натяжитель ремня (17).
□ Ремень привода уравновешивающего вала.
1. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.
2. Установите:
□ Ремень привода уравновешивающего вала.
□ Натяжитель ремня (17).
3. Натяните ремень поворотом ролика по часовой стрелке, затяните болт натяжителя моментом 19 Н-м.
4. Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой: под усилием нажатия пальцем он должен быть в пределах 5 - 7 мм.
5. Если натяжение не соответствует данным, повторите процедуры натяжения.
6. Установите направляющую шайбу (15) ремня и зубчатый шкив (14) привода ремня ГРМ.
Примечание: вогнутая сторона направляющей должна быть направлена от ремня.
7. Затяните болт (18) крепления зубчатого шкива моментом 110-130 Нм.
8. Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.
2. С помощью тисков введите толкатель натяжителя в корпус и зафиксируйте толкатель стержнем диаметром 1,4 мм через отверстия (8).
Примечание: если заглушка внизу корпуса натяжителя выступает за корпус, положите плоскую шайбу во избежание повреждения заглушки.
3. Установите автоматический натяжитель (9) на блок и затяните болты крепления моментом 24 Н м.
4. Установите ролик (11) натяжителя.
5. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины между зубчатыми шкивами.
6. Поверните ролик против часовой стрелки для создания натяжения ремня и затяните болт (12).
7. Удалите штырь диаметром 8 мм из отверстия блока (Ю).
8. Медленно проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 90°.
9. Верните коленчатый вал назад в ВМТ.
10. Ослабьте болт (12) натяжного ролика и установите на ролик держатель MD 998767 (19).
11. Натяните ремень моментом 3,6 Н-м против часовой стрелки {в направлении стрелки). Затяните болт (12i моментом 48 Н м.
12. Ключом (20) сбросьте усилие на толкателе натяжителя так, чтобы можно было удалить фиксатор толкателя. Удалите фиксатор из отверстия (8).
13. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и сделайте паузу 15 минут.
14. Измерьте выступание толкателя натяжителя (12): онс должно быть в пределах 3,8 - 4,5 мм.
15. Если выступание толкателя не соответствует данным повторите операции по п.л. 6-13.
16. Установите демонтированные детали в порядке, о&-ратном снятию.
17. Затяните болты (13) крепления шкива коленчатого вала моментом 20 - 30 Н м.
Снятие ремня
Ремень привода уравновешивающего вала
Ремень привода уравновешивающего вала
1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.
2. Снимите:
□ Болт (18) зубчатого шкива коленчатого вала.
□ Зубчатый шкив (14).
Q Направляющую шайбу {15). Запомните положение направляющей шайбы относительно зубчатых шкивов.
3. Проверьте совмещение метки (16) уравновешивающего вала с репером.
4. Снимите:
□ Натяжитель ремня (17).
□ Ремень привода уравновешивающего вала.
Установка ремня
Ремень привода уравновешивающего вала
Ремень привода уравновешивающего вала
1. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.
2. Установите:
□ Ремень привода уравновешивающего вала.
□ Натяжитель ремня (17).
3. Натяните ремень поворотом ролика по часовой стрелке, затяните болт натяжителя моментом 19 Н-м.
4. Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой: под усилием нажатия пальцем он должен быть в пределах 5 - 7 мм.
5. Если натяжение не соответствует данным, повторите процедуры натяжения.
6. Установите направляющую шайбу (15) ремня и зубчатый шкив (14) привода ремня ГРМ.
Примечание: вогнутая сторона направляющей должна быть направлена от ремня.
7. Затяните болт (18) крепления зубчатого шкива моментом 110-130 Нм.
8. Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.