Меню
ГлавнаяMitsubishi

Замена ГРМ Mitsubishi Galant, Space Wagon Двигатель 4G63 с уравновешивающим валом

  • 41902

Замена ГРМ Mitsubishi Galant

Замена ГРМ Mitsubishi Galant 2,0 16V - Space Wagon 2,0 16V Год 1992-2003

Двигатель Митсубиши галант 4G63 (с уравновешивающим валом)



Периодичность замены

Замена - через 87 000км.
Обрыв ремня повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Митсубиши галант

Ремень привода ГРМ

1.    Снимите:

□    Расширительный бачок (Space Wagon).

□    Кронштейн опоры двигателя (Space Wagon). D Ремни привода навесных агрегатов,

□    Ролик натяжителя и кронштейн.

□    Шкив (1) водяного насоса.

□    Шкив (2) коленчатого вала.

□    Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

□    Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

2.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток распределительного вала (5), коленчатого вала (6) и масляного насоса (7) с реперами.

3.    Снимите:

□    Ролик (11) натяжителя.

□    Ремень привода ГРМ.

□    Автоматический натяжитель (9).

 
Установка ремня

Ремень привода ГРМ
 
1.    Проверьте совмещение меток (5), (6) и (7) с реперами. Примечание: для проверки правильного положения зубчатого шкива масляного насоса удалите заглушку (10) с блока цилиндров и введите в отверстие палец диаметром 8 мм или крестовую отвертку. Глубина погружения пальца должна быть 60 мм. Если глубина погружения составляет только 20 мм, проверните масляный насос на один оборот и снова проверьте глубину погружения пальца.

2.    С помощью тисков введите толкатель натяжителя в корпус и зафиксируйте толкатель стержнем диаметром 1,4 мм через отверстия (8).

Примечание: если заглушка внизу корпуса натяжителя выступает за корпус, положите плоскую шайбу во избежание повреждения заглушки.

3.    Установите автоматический натяжитель (9) на блок и затяните болты крепления моментом 24 Н м.

4.    Установите ролик (11) натяжителя.

5.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины между зубчатыми шкивами.

6.    Поверните ролик против часовой стрелки для создания натяжения ремня и затяните болт (12).

7.    Удалите штырь диаметром 8 мм из отверстия блока (Ю).

8.    Медленно проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 90°.

9.    Верните коленчатый вал назад в ВМТ.

10.    Ослабьте болт (12) натяжного ролика и установите на ролик держатель MD 998767 (19).

11.    Натяните ремень моментом 3,6 Н-м против часовой стрелки {в направлении стрелки). Затяните болт (12i моментом 48 Н м.

12.    Ключом (20) сбросьте усилие на толкателе натяжителя так, чтобы можно было удалить фиксатор толкателя. Удалите фиксатор из отверстия (8).

13.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и сделайте паузу 15 минут.

14.    Измерьте выступание толкателя натяжителя (12): онс должно быть в пределах 3,8 - 4,5 мм.

15.    Если выступание толкателя не соответствует данным повторите операции по п.л. 6-13.

16.    Установите демонтированные детали в порядке, о&-ратном снятию.

17.    Затяните болты (13) крепления шкива коленчатого вала моментом 20 - 30 Н м.
 
Снятие ремня

Ремень привода уравновешивающего вала

1.    Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

2.    Снимите:

□    Болт (18) зубчатого шкива коленчатого вала.

□    Зубчатый шкив (14).

Q Направляющую шайбу {15). Запомните положение направляющей шайбы относительно зубчатых шкивов.

3.    Проверьте совмещение метки (16) уравновешивающего вала с репером.

4.    Снимите:

□    Натяжитель ремня (17).

□    Ремень привода уравновешивающего вала.
 
Установка ремня

Ремень привода уравновешивающего вала

1.    Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

2.    Установите:

□    Ремень привода уравновешивающего вала.

□    Натяжитель ремня (17).

3.    Натяните ремень поворотом ролика по часовой стрелке, затяните болт натяжителя моментом 19 Н-м.

4.    Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой: под усилием нажатия пальцем он должен быть в пределах 5 - 7 мм.

5.    Если натяжение не соответствует данным, повторите процедуры натяжения.

6.    Установите направляющую шайбу (15) ремня и зубчатый шкив (14) привода ремня ГРМ.

Примечание: вогнутая сторона направляющей должна быть направлена от ремня.

7.    Затяните болт (18) крепления зубчатого шкива моментом 110-130 Нм.

8.    Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.
 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar