- 71356
Замена Ремня ГРМ на Митсубиси Галант с двигателем 2,4 GDI; Спейс Вагон 2,4 GDI; Спейс Ранер 2,4 GDI Год 1997-2005
Двигатель 4G64
Периодичность замены
Замена - через 87 000 км.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Снятие ремня ГРМ Mitsubishi Galant
Ремень привода ГРМ
1. Снимите:
□ Нижнюю защиту двигателя (если установлена),
□ Верхнюю крышку двигателя.
2- Подведите под двигатель временную опору.
3. Снимите:
□ Опору двигателя.
□ Кронштейн опоры двигателя.
□ Ремни привода навесных агрегатов.
□ Шкив водяного насоса.
□ Болты (1} шкива коленчатого вала.
□ Шкив (2) коленчатого вала.
□ Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
□ Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
4. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток распределительных валов (5), коленчатого вала (6), масляного насоса (7) и уравновешивающего вала (8) с реперами.
5. Снимите:
□ Болты (10) автоматического натяжителя.
□ Автоматический натяжитель (11).
□ Ремень привода ГРМ.
Примечание: если предполагается повторная установка ремня, пометьте мелом направление его вращения.
Установка ремня ГРМ Mitsubishi Galant
Ремень привода ГРМ
2. В тисках медленно заведите толкатель натяжителя в корпус до совмещения отверстий (12) в толкателе и корпусе.
3. Зафиксируйте толкатель установкой подходящего штыря в отверстия (12).
4. Установите натяжитель (11) на место.
5. Затяните болты (10) натяжителя моментом 24 Нм.
6 Проверьте совмещение меток (5), (6), (7) и (8) с реперами.
Примечание: для проверки правильного положения зубчатого шкива масляного насоса удалите заглушку (13) из блока цилиндров и введите в отверстие палец диаметром 8 мм или крестовую отвертку. Гпу-бина погружения пальца должна быть равна 60 мм. Вели глубина погружения составляет только 20 мм, проверните масляный насос на один оборот и снова проверьте глубину погружения пальца.
7. Еще раз внимательно проверьте совмещение метки (7) с репером.
8. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины между зубчатыми шкивами.
9. Сильно нажмите на ремень роликом натяжителя, затяните болт (9).
10. Удалите отвертку из отверстия блока (13).
11. Медленно проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 90°.
12. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (5), (6), (7) и (8) с реперами.
13. Ослабьте болт (9) натяжного ролика и установите на ролик держатель MD 998767 (14).
14. Натяните ремень моментом 3,6 Н м против часовой стрелки (в направлении стрелки). Затяните болт (9) моментом 48 Н м.
15. Удалите фиксатор толкателя натяжителя из отверстий (12).
16. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и сделайте паузу 15 минут.
17. Проверьте совмещение меток (5), (6), (7) и (8) с реперами.
18. Измерьте выступание толкателя натяжителя (15): оно должно быть в пределах 3,8 - 4,5 мм. Если выступание толкателя не соответствует приведенным данным, повторите операции натяжения.
19, Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
20. Затяните болты (1) крепления шкива коленчатого вала моментом 25 Н м.
Ремень привода уравновешивающего вала
1. Снимите ремень привода ГРМ, кап описан о выше.
2. Снимите:
□ Болт (16) зубчатого шкива коленчатого вала.
□ Зубчатый шкив (17),
□ Синхронизирующий диск (18) датчика положения коленчатого вала.
□ Датчик положения коленчатого вала.
3. Ослабьте болт (19) натяжителя.
4. Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Примечание: если предполагается повторная установка ремня, пометьте мелом направление его вращения.
1. Проверьте совмещение меток (6) и (8) с реперами.
2. Установите ремень привода уравновешивающего вала.
3. Натяните ремень поворотом ролика натяжителя по часовой стрелке, затяните болт (19) натяжителя моментом 19 Н м.
4. Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой: под усилием нажатия пальцем он должен быть в пределах 5-7 мм.
5. Если натяжение не соответствует данным, повторите процедуры натяжения.
7. Затяните болт (16) крепления зубчатого шкива моментом 108- 127 Н м.
8. Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.