Меню
ГлавнаяSkoda

Шкода Кодиак Неисправности

  • 122

шкода кодиак отзывы

Кроссовер  Skoda здоровенный, как медведь Kodiaq,   в честь которого он и назван. В основе  чешского кроссовера лежит платформа Tiguan. Грубо говоря, перед нами лифтованный  суперб третьего поколения. Этот автомобиль поступил в продажу в 2017  году. С 2018 года производство Kodiaq   было налажено в России на заводе в  Нижнем Новгороде по полному циклу, VIN таких машин начинается с буквы «Х».

Кузову Skoda Kodiaq в целом  претензий нет. Петли не провисают, замки работают нормально, уплотнители  не отваливаются, но владельцы замечают, что лакокраска быстро царапается и буквально  пробивается каждым летящим камнем. Но краска   вокруг этих кратеров не вспучивается, но со временем пробой может обрести рыжий оттенок.

На всех Skoda Kodiaq потеют фары.  Они заволокиваются испариной изнутри буквально   после каждой мойки, и это проявляется в холодную  погоду, но через 20-30 минут, проходит. Фары меняли по гарантии только в том случае, если изнутри фар появлялась желтизна. Как правило, она образовывалась возле внешних  границ плафонов, то есть возле крыла.

Немало владельцев Skoda Kodiaq замечали,  что петли капота слабо затянуты и болтаются. Печальных случаев с отрывом петель  не было, хотя у редких машин на очень   высокой скорости капот начинал вибрировать  именно из-за люфта петель капота.

По гарантии на всех машинах исправляли  дефект левого омывателя фара. После срабатывания он немного проворачивался  вместе с крышкой и не закрывался до конца.   Говорят, всему виной заусенец на корпусе этой  форсунки, которая заставляет форсунку  проворачиваться. В секцию фонарей, которые встроены в заднюю дверь багажника,  часто попадали мошки и мелкие соринки. А все потому, что тыльная сторона корпуса этих  фонарей с завода имеет здоровенный и ничем не прикрытый проем, через который внутрь корпуса  попадает эта самая мошка и пыль. По гарантии дилеры продавали фонари и устанавливали в  их корпуса поролоновые затычки. Skoda Kodiaq запомнилась еще и тем, что стекло задней двери  может произвольно лопнуть и отсыпаться в багажник. Как правило, такие сюрпризы случались ночью. Но  эти сюрпризы в основном случались в гарантийный   период. Однако задние стекла на Kodiaq  трескаются до сих пор. Чаще трескаются стекла от компании SiseCam  и гораздо реже от AGC. Самое печальное то,   что сейчас вам заднее стекло Skoda  по гарантии никто не поменяет. Новое стекло от SiseCam стоит 210 долларов,  от AGC – $290.

По гарантии на Skoda Kodiaq  меняли кнопку отпирания двери багажника. Судя по каталожным номерам, у  нее есть более новая ревизия. Но покупка этой кнопки обойдется вам  примерно в 200 долларов, потому,  что она идет в комплекте с камерой  заднего вида и проводкой. Эта кнопка может выйти из строя наручной  мойки, если мойщик направит на нее струю воды.

Салон шкода кодиак

Kodiaq оснащается разнообразными помощниками вплоть до системы автоматического торможения.  Массовых проблем с электроникой нет, хотя на некоторой части автомобилей все-таки  происходила замена электронных блоков. Вопросы вызывает не всегда адекватная работа  ассистента автоматического торможения. Много ложных срабатываний в абсолютно безобидных  ситуациях. Встречаются повторяющиеся случаи  с глюками адаптивного круиз-контроля,  который предлагается решать зарядкой аккумулятора или заменой подрулевого  переключателя с кнопками круиза. Нередко на время перестает работать ассистент  мертвых зон. В карантинный период на многих Kodiaq поменяли кнопку запуска двигателя именно  из-за нее мотор запускался чуть ли не с десятого раза. А вообще самым эпичным фейлом этого  автомобиля владельцы считают подстаканники. Дело в том, что ими можно пользоваться только  когда поднимаем центральный подлокотник. Вдобавок, они очень тесные и глубокие.  И вот стаканчик из кофе будут стоять очень близко друг другу и  очень низко буквально под локтем.

Двигатель шкода кодиак

Skoda  Kodiaq, которые продавались дилерами за   пределами Евросоюза, оснащались тремя моторами. Два бензиновых TSI и один дизельный TDI. Базовый мотор это одна четырехлитровая кроха,  выдающая 150 лошадиных сил. Относится к семейству   EA211. Турбонагнетатель здесь японский и  выдает аж 1,3 барра избыточного давления. У этого мотора алюминиевый блок цилиндров,  привод ГРМ, два фазовращателя и встроенный во   впуск интеркулер. Модуль из насоса системы  охлаждения и двух термостатов приводится   отдельным ремешком. Звучит очень страшно и сложно,  но правда в том, что этот двигатель очень надежен. Никаких допиливаний по ходу дела концерн  VAG не производил. Ременной 1,4 TSI сразу   получился надежный. До 200 тысяч километров  легко только заменой масла и расходников. Масло он не расходует в принципе. Ремень  ГРМ надо менять каждые 120 тысяч километров.  Двигатель 1,4 TSI это надежный мотор,  который пробегает без капремонта примерно 500 тысяч километров. Кстати, в наших широтах есть  моторы, которые пробежали 700 тысяч километров,   более 700 тысяч километров без намека на  капремонт.

Что нужно знать на данный момент?   На Kodiaq с моторами 1,4 TSI частенько  приходится менять двухмассовый маховик. Если что-то лязгает под капотом и причем  тон звука меняется из-за включения электрических   потребителей, например подогревом, ну  там еще чего-нибудь, то значит вам надо   готовиться к замене. Двухмассовый маховик  стоит 550 долларов, ну плюс еще работа по   его замене. Еще ременные моторы 1,4 TSI на любых  моделях VAG удивляли внезапно громким цоканием. Оно появлялось и до сих пор, появляется  на втором-третьем году жизни двигателя и позже. Этот цоканье и шорох издает  выкручившийся из фазорегулятора   выпускного распредвала винт. Когда остается  несколько витков до полного выкручивания, он начинает задевать об  алюминиевый кожух ремня ГРМ. Иногда выкручивание винта  сопровождается вытеканием масла из фазовращателя. По гарантии дилеры  меняли фазовращатели. Можно купить один либо же набор из пяти штук и заменить их  с использованием резьбового клея герметика.

Если Kodiaq был везен из Европы, то он может  быть оснащен двигателем 1.4 литра, а позже   мотором объемом 1.5 литра с системой  отключения цилиндров. На клапанной   крышке этих двигателей будут две коробочки.  Это актуаторы системы отключения цилиндров. В общем, это новый виток в развитии  двигателей EA211. Ничего страшного пока   с ними не происходит.

На официальных  Kodiaqах был доступен еще один мотор. Это турбо-четверка семейства  EA888 мощностью 180 лошадиных сил,   поколение 3B. Мотор с индексом CZPA. В общем,  этот двигатель точно такой же как на Tiguan 2,   но на Kodiaq он пришел с уже  исправленными недочетами. У этого двигателя цепной привод ГРМ.  Проявлять внимание к цепи надо к   пробегу примерно 150 тысяч километров.  Она при этом пробеги растягивается. В  отличие от двигателей с укороченным тактом сжатия,   у этого двигателя укороченный такт впуска.  То есть, впускной клапан закрывается и   прерывает наполнение цилиндров воздухом  до достижения поршня его нижней точки. Конкретно такая версия двигателя выпускается с  2016 года и хорошо себя зарекомендовала. Правда,   в последнее время за турбо-четверками  CZPA встречается грешок. С одного из   клапанов сорвался сальник, маслосъемный колпачок,   после чего при открытии через такой клапан  в цилиндр масло будет попадать самотеком. Естественно, появится жор масла,  которого прежде никогда не было, но такие случаи очень редкие.

Официальные  дилеры продавали только один дизель. Это 2.0 TDI на 150 лошадиных сил.. В целом, хороший мотор и без проблем  ходит 500 тысяч километров. Но по   гарантии меняли ремни ГРМ, потому что  один из роликов оказался бракованным.   Также еще по гарантии меняли  реле накаливания свечей накала. У этого дизеля ременной привод ГРМ, и менять его  нужно каждые 120 тысяч километров. Хотя в Европе   ремень ГРМ меняют с интервалом в 210 тысяч  километров. Вакуумный насос и масляный насос   находятся в одном блоке у этого двигателя под  коленвалом и приводятся мокрым зубчатым ремешком. Этот ремешок надо менять раз в 240 тысяч  километров. То есть, каждые две замены   ремня ГРМ.

С двигателем 1.4 TSI доступна трансмиссия  6-ступенчатая DQ250. Это отличная, живучая,   надежная трансмиссия, которая  очень хорошо себя зарекомендовала. Надо 60 тысяч километров в ней  менять масло. Литр стоит примерно 50 долларов. Также надо менять еще и фильтр. Фильтр  стоит 25 долларов. 2-литровые двигатели   оснащаются другой мокрым 7-ступенчатым DSG. Этот агрегат DQ500. Долгое время он считался  лучшим среди себе подобных, но с появлением   Kodiaq он стал немножко глючным. В частности,  случаются редкие отказы давления муфт-сцепления. Датчиков, естественно, два. Когда один  из них по ошибке начнет фиксировать   недостаточное давление в муфте сцепления,  то трансмиссия перейдет в аварийный режим   и перестанет включать либо четные, либо нечетные  передачи. По гарантии дилеры меняли мехатроник,   но сегодня датчики давления доступны на  всем известном китайском маркетплейсе. Но качество их оставляет желать лучшего,  поэтому лучше взять несколько про запас.   Обслуживается тем же маслом, только на  данный момент понадобится шесть баночек, фильтр, уплотнение его, а также  пару уплотнительных колечек под   пробки.

За подключение задней оси отвечает муфта «Халдекс» 5-го  поколения. У нее есть регламент обслуживания. Масло надо менять раз в три года,  либо же раз в 30 тысяч километров.   Сливная и заливная пробки находятся с  пассажирской стороны. Не перепутайте   их с пробками для редуктора заднего,  который находится со стороны водителя. Для замены нужно снять электрический  масляный насос и прочистить его сетку   фильтра. Для установки насоса надо использовать   новые винты и уплотнительные кольца.  Они продаются с единым комплектом. Цена примерно 30-40 долларов. Заливной и сливной   винты пробки надо тоже использовать  новые. Так гласит инструкция. На заправку идет около 650 миллилитров  специального масла. Стоимость за оригинал   за 850 миллилитров – 100 долларов. Но есть и  неоригинальные масла, которые раза в 4 дешевле. Для электромотора, насоса,  муфты «Халдекс» есть неоригинальный  ремкомплект. Туда входит коллектор   и пара угольных щеток. Так вот, применять его  придется после пробега в 200 тысяч километров.

Skoda Kodiaq с дизельными двигателями  заезжали к дилерам для замены болтов   крепления маховика к коленвалу. Дело  в том, что клей-герметик этих болтов слишком рано начинал пропускать масло. Масло  сочилось снаружи по стыку КПП и двигателя. Это напоминало утечку масла по заднему сальнику  коленвала. По гарантии в соответствии с   сервисным бюллетением, дилеры меняли эти  болты.

Многие владельцы этих машин жаловались на стук  подвески, но при тщательной диагностике оказалось,  что это стучит рулевая рейка из-за износа  втулок. Рейка без труда ремонтируется с заменой   втулок.

По гарантии на Skoda Kodiaq меняли  задние колодки и даже тормозные диски. Так вот, колодки подклинивали, вставали неровно, и это приводило к шуму при торможении. Ну,  где-то при пробеге в 20 000 километров. Особенно доставляло неудобство эта  внутренняя колодка заднего правого колеса. Из-за ее неправильного положения неравномерно  изнашивался тормозной диск. В общем, если решить вот эту проблему, то на  Skoda Kodiaq проблем с тормозами быть не должно.

задний сайлентбок

С подвеской у Skoda Kodiaq  всё хорошо, однако при пробегах в 50 000   километров у некоторых машин трескались  задние сайлендблоки передних рычагов. Один такой сайлендблок стоит по  оригиналу $40, передний сайлендблок,  который не изнашивается, стоит  $30. Также можно сказать еще, что шаровые опоры можно заменить отдельно. Стоимость их от $10 до $80. Стойки стабилизаторов могут проходить  100 000 километров.

Шаровая опора

Задняя подвеска

В задней  подвеске по четыре рычага на каждое колесо.  Отдельно можно купить нижний сайлендблок  цапфы и сайлендблок продольного рычага. По оригиналу они стоят по $20, все остальные сайлендблоки можно купить не по оригиналу. Также есть  комплектные неоригинальные рычаги. Неоригинальные сайлендблоки по цене от $5 до $20.  Передние ступичные подшипники продаются по цене   от $60 до $260, а вот задние подшипники от $50 до  $250. $260 и $250 – это, естественно, за оригинал. В общем, подвеску Skoda Kodiaq  нельзя назвать сложной.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar